Сеат Кордоба 1.6 бензин большой расход

Seat Cordoba I 1993 — 2002

Сеат Кордоба, 1998г, 1.6, бензин, 75кВт. 

Купил машину, все работает но вот расход до 15 литров по городу, при переключении передач сама подгазовывает, компьютер ошибок не показывает.  Подскажите советом.

5 ответов

По городу как бы нормально, при переключении передач в движении обороты поддерживаются в районе 1500 компьютером, для облегчения переключения передач и последующего разгона.

Aliaksandr

Ну чтоб вы понимали, перед тем как переключить передачу, выжимаю сцепление и жду 1.5 секунды чтоб немного оборотов скинула, если не подожду то машину дернет

Николаевич

@Aliaksandr, Понятно. Надо промыть дроссельный узел, регулятор холостых оборотов. При чём это всё со снятием. И ещё возможно залипание тросика в оболочке.

Aliaksandr

Спасибо, буду смотреть

Если короткие поездки от прогрева до прогрева и динамичная езда, то может быть такой расход. Проверьте распыл форсунок, нет ли подсоса воздуха во впуске, значения датика кислорода. 

Aliaksandr

Ездил на компьютер, ошибок не выдаёт, буду смотреть, дело точно с воздухом

Михаил Самсонов

Вы угол дроссельной заслонки проверьте сканером, в момент неисправности, будет понятнее причина.

Так у авто расход под 12 л по городу. А сейчас зима. 

Aliaksandr

Я водитель со стажем, пусть даже и такой расход по заводу возможен, причина кроется в переключении передач, или на холостом ходе, она сама себя подгазовывает, я уверен что так не должно быть! Искал датчик холостого хода и безуспешно, судя по всему его нет, что то другое за это отвечает

Михаил Самсонов

"Искал датчик холостого хода и безуспешно, судя по всему его нет, что то другое за это отвечает" - если дроссельная заслонка электронная, то регулятора холостого хода не будет (в большинстве случаев), дроссельная заслонка приоткрыта для холостого хода.

Если двигатель сам подгазовывает, меняет обороты без вашего участия (без нажатия на педаль «газа»), то значит есть неучтённый подсос воздуха во впускной коллектор. 

Проверяйте все вакуумные трубки, может соскочила одна из них или имеет трещину.   

Если трубки все исправны, тогда проверьте плотно ли закреплён впускной коллектор (можно проверить дымогенератором, пройтись дымом по периметру соединения, где неплотность попадётся, то мотор изменит обороты). Может и трещина образоваться на коллекторе. Вместо дымогенератора, можно применить любой спрей из баллончика, пройтись струёй по соединениям.  

Устраните неплотность, двигатель будет вас слушаться, и не будет сам подгазовывать. Расход топлива стабилизируется.