Как прокачать новые стойки Субару Форестер 3?

Subaru Forester III 2008 — 2013

Как прокачать новые самовыравнивающие стойки перед установкой? 20365SC045 задняя стойка Subaru

Похожие вопросы:
Какой задний амортизатор поставить на Субару Форестер 3? – 1 ответ

Здравствуйте. Задний амортизатор вышел из строя. Оригинал стоит запредельно дорого (Subaru 20365-SC072 амортизатор) — 45000 руб. Есть ли аналог или подходящий амортизатор? На......

Какие задние пружины ставить на Субару Форестер 3? – 1 ответ

Здравствуйте! Аналогом заднего амортизатора стабилизирующего, является NEW SR Special NSF 9171. Какой марки поставить пружину под этот амортизатор? Марку и код, что бы не провалилс......

4 ответа

Ответ понравился только вся суть в том что моего веса не хватает чтоб продавить ее.

Анатолий.sib

Если очень мягко выразиться, эта статейка является - спамом. Такого мусора в интернете много. Один написал бред, и сотня других малограмотных деятелей перепечатали в своих блогах.

На самом деле достаточно стойку (амортизатор) установить вертикально и понажимать шток несколько раз до встречи с жидкостью. Как только шток из верхнего положения будет сразу упираться в жидкость, значит внутренний цилиндр жидкостью заполнен полностью, а это необходимое и достаточное условие для начала эксплуатации амортизатора.

Прокачка производится для того чтобы выгнать воздух, а он всегда стремиться вверх. Переворачивая амортизатор, его можно снова завоздушить.
Полежит горизонтально — тоже может завоздушиться.
Не прокачаный амортизатор можно «угробить» после установки на авто и проехав небольшое расстояние. Но некоторые амортизаторы, прокачиваются и самостоятельно, установленные на машины (не надо надеяться на это, лучше всё-таки прокачать сначала).

Вот хороший видеоролик о прокачке амортов

Такие стойки просто так не прокачать, они более жесткие, чем обычные газовые амортизаторы. Нужно делать приспособу, в виде рычага и прокачивать или же оставить амортизатор вертикально на денек, как описано по ссылке. Еще почитайте информацию по данной ссылке.

Так называемые «самовыравнивающие» стойки, ничего не выравнивают. Они как бы стараются удерживать высоту кузова на одном уровне. Мало нагрузки — аморты слабоваты. Много нагрузки — аморты становятся жёстче.
И удерживают они именно кузов, а НЕ меняют клиренс, как пишут на некоторых форумах.
Клиренс измеряется под передней балкой или под задним мостом или наоборот (это я про балки и мосты), потому что именно там оказывается самое наименьшее расстояние до земли (до асфальта).

И вот когда стойки ещё не установлены, на них нет давления, то в этот момент их легко прокачать. А вот если будет нагрузка, тогда они станут жёстче.