Сгорел актуатор сцепления в Тойота Ярис 2

Toyota Yaris II 2005 — 2011

Добрый вечер!

Авто Ярис, 2008 гв, 1.3, робот.

В автосервисе меняли масло в двигателе. Когда машину выкатывали из бокса услышала посторонний шум. Сотрудники сервиса решили проверить откуда он идет. Сотрудник сервиса начал «газовать» на месте, второй слушал.

Со слов сотрудника сервиса на нейтралке шума не было, шумело при включенной передаче. Процедура длилась минуты три, может пять. После этого загорелась ошибка трансмиссии и робот с нейтралки никуда не переключает. Диагност сказал сгорел актуатор.

Вопрос: могли ли они мне сжечь актуатор сцепления газуя на месте с включенной передачей? Свою вину не признают — говорят старая машина и пришло время.

Заранее прошу прощения за, возможно, глупый вопрос, т.к. в технике не разбираюсь. Спасибо!

Анатолий.sib

Вы написали "...газуя на месте с включенной передачей?..." Это значит держали автомобиль на тормозе, включили передачу и "газовали" - так что ли? Тогда точно ОНИ вывели из строя. Газовать можно только на положениях нейтраль или парковка.

Похожие вопросы:
Перестали гореть показатели в приборной панели Тойота Ярис 2 – 4 ответа

В приборной панели перестали гореть мультифункциональные показатели, а именно часы, внешняя температура и т.д. Предохранители вроде нормальные. Может быть не те предохранители пров......

Где находится разъем подключения к компу наТойота Ярис? – 1 ответ

Место разёма подключения к компу Тойота Ярис 2006, седан, 1,5....

3 ответа

Это слово «выкатывали» не совсем понятно. Что ли вручную выкатили машину и что-то при этом шумело? Или мотор работал и выехал автомобиль без подталкиваний самостоятельно?

Если вам меняли масло в двигателе, то может там попутно слили и с коробки тоже (мог слесарь быть не компетентный по этим маркам автомобилей), и потом на сухую догазовались до неисправности — это я как версию написал (на месте конечно было бы проще разобраться).

Так как вы приехали в автосервис на исправном автомобиле (это должно было быть отмечено в заявке на ремонт при приёме машины), то и требуйте что бы вам вернули автомобиль исправный.

«могли ли они мне сжечь актуатор сцепления газуя на месте с включенной передачей» — не могли. При включенной передаче газовать практически невозможно — при включенной передаче машина просто поедет, так устроен робот!!! Если при включенной передаче была возможность газовать значит неисправность появилась до того.

Чаще всего актуатор приходит в негодность из-за того что при остановке автомобиля на перекрестках или светофорах селектор не переводят в положение нейтраль — это обговорено в инструкции пользования роботизированными коробками Тойоты.

А они прям вот сходу приговорили актуатор сцепления. Забери авто с этого гадюшника. Беги оттуда.