На светофоре ставлю на нейтраль загорается шестерня Тойота Ярис 2

Toyota Yaris II 2005 — 2011

Актуатор сцепления. Заменили втулки на подшипники. Сцепление, масло. На светофоре ставлю на нейтраль. Загорается шестерня.  Перезапуск  двигателя, включает скорость. 

Похожие вопросы:
Загорается шестеренка с восклицательным знаком в Тойота Ярис 2 – 4 ответа

Купил машину три месяца назад, Тойота Ярис, коробка робот. И вдруг загорелась шестеренка с восклицательным знаком на панели и коробка сама в N перешла, машина не ехала, мотор сам р......

Заглохла и не заводится Тойота Ярис 2 – 2 ответа

Загорелся значок P-S и не заводится. Что делать? Спасибо...

Обрыв цепи датчика ABS в Тойота Ярис 2 – 2 ответа

Привет! Не могу понять, система говорит обрыв цепи заднего левого датчика. Померил тестером, показывает сопротивление хотя и меньше номинала. Полагаю датчик надо менять или как?...

Ошибка С1241 в Тойта Ярис 2 – 1 ответ

Сначала загорелась лампа аккумулятора и ручника, коробка встала в режим 1 ой передачи и далее не переключает. Впоследствии загорелась лампа АБС и шестеренка(красная). Сбросили ошиб......

Появился чек в Тойота Ярис 2 – 1 ответ

Появился на панели значок желтого цвета чек(значок двигателя). Что может случится?...

3 ответа

Шестерня как раз должна гореть при неисправности кпп. Проведите диагностику сканером при горящем значке, по результатам будет понятнее причина, возможно плохой контакт где то. 

p.03.05

Проводили показывает актуатор сцепления

Михаил Самсонов

@p.03.05, Код ошибки какой?

Михаил Самсонов

@p.03.05, "Подкатываться на нейтралке нельзя получается, допустим к светофору. Только на включённой скорости?" - можно.

p.03.05

@Михаил Самсонов, Так ведь и на скорости робота нельзя держать горит сцепление. Я на светофоре скидываю на нейтраль если он дольше 30 секунд

Михаил Самсонов

@p.03.05, Я вам и написал, что МОЖНО). Код ошибки напишите.

Михаил Самсонов

@p.03.05, Шестеренка горит из за ошибки, ошибка из за неисправности. Если по актуатору, то у них чаще всего проблема в износе щеток бывает, еще разъем и провода бывают.

p.03.05

@Михаил Самсонов, Поставили подшипники, моторчик и через время опять выкидывает. Поменяли внутренности все вплоть до зубчатого вала, не помогло, неделя и опять 25.

Михаил Самсонов

@p.03.05, Код ошибки напишите. Проблема может вообще в блоке управления кпп.

p.03.05

@Михаил Самсонов, @Михаил С., я не знаю

Михаил Самсонов

@p.03.05, Узнайте у диагноста, кто диагностику проводил, может вам распечатку с кодами дали, результат диагностики.

Пока поездка не закончена, не передёргивайте селектор на нейтраль, это же не МКПП. И не будет  загораться шестерёнка.

p.03.05

Подкатываться на нейтралке нельзя получается, допустим к светофору. Только на включённой скорости?

Анатолий.sib

Именно так, на АКПП, вариаторе и на роботизированной коробках передач, передёргивать рычаг в нейтраль, не требуется, при коротких остановках (светофор, пробки и т.п.)

Неправильно вы думаете что: «Так ведь и на скорости робота нельзя держать горит сцепление...». 

Не будет там никакого горения. Для того и придуманы все АКПП, вариаторы, роботы, чтобы человек не задумывался о работе сцепления. Те действия, которые вы делали на механике — выжимали сцепление, дёргали рычаг в нейтраль, этого не требуется теперь в поездке. ЭЛЕКТРОНИКА заботится обо всём, на основании оборотов двигателя, на основании датчика скорости, сцепление включится или выключится без вашего переключения на нейтраль. РОБОТ всё решит.