Бедная смесь на банке 1 и 2 Ниссан Квест 3

Nissan Quest III 2003 — 2009
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Авто 2006 года. Двигатель VQ35DE. Вырезан катализатор, установлены обманки, сделана прошивка Евро2. Заменен дальний лямбда зонд. После замены цепи ГРМ расход упал с 18 литров до 15.

Подсос воздуха отсутствует. Насос давит 3,4, но он китайский. Заказал датчик ДМРВ, мастер сказал, что при высокой температуре он может глючить. Коррекция колеблется от 17% до 25. Куда копать???

Комментировать
Ответить
1 ответ

Если подсос воздуха отсутствует, а лямбды показывают бедную смесь, тогда остаётся что, это нехватка топлива. Например из-за низкого давления, форсунки мало топлива подают или они подзабиты грязью. Проверить давление в рампе.
Снять форсунки и отнести в сервис на промывку и проверку распыла

Если сделана прошивка под Евро2, то обманки после катализатора и не нужны, там и лямбда не нужна (ну только как затычка дырки останется).
ДМРВ может конечно глючить если он неисправен, может влиять на запуск двигателя, могут из-за него быть провалы в поездке, а вот бедную смесь он никак не спровоцирует.

Комментировать
Urk

Анатолий, спасибо за ответ! Форсунки промыты. Заменил ДМРВ. Расход уменьшился. Есть подозрение, что некорректно работает кислородный датчик на 1 банке перед катализатором. Буду менять и смотреть.

Анатолий.sib

Если после замены ДМРВ расход уменьшился, то это значит старый датчик был нерабочий, или уже врал вовсю.

Ответить