Бедная смесь в жару Хонда Джаз
Honda Jazz I 2001 — 2008
В жаркое время года (t выше +20) на прогретом двигателе под нагрузкой даже на трассе наблюдается падение мощности, «звон клапанов», свечи белые. Но ни ошибок, ни изменения расхода нет. Клапана отрегулированы. Неоднократно меняны разные свечи (в т.ч. и платина), масла, антифриз, бензин от аи92 до -аи98, полностью прочищена egr и ДЗ. В прохладную погоду проблема отсутствует. Двигатель i-DSi 1.2
Подсоса не наблюдаю. Перегрева вроде тоже не замечал (у меня нет шкалы температур, две лампы: синяя и красная). Свечи разные, но все по каталогам. На насос и форсунки грешить не могу - по прохладной погоде тяга хорошая, движок спокойно крутится до 6500 об. Датчик кислорода это лямбда? У меня две их. Которую?
Да, лямбда, первый проверьте. "На насос и форсунки грешить не могу — по прохладной погоде тяга хорошая, движок спокойно крутится до 6500об" - в момент неисправности нужно проверить давление топлива. И проверьте в момент неисправности параметры всех датчиков (расходомер воздуха, датчик температуры всасываемого воздуха) двигателя диагностическим сканером.
Ну из моих наблюдений все завязано на t воздуха. Чем прохладнее за бортом, тем меньше проблема. При околонулевых даже на аи92 проблем нет. Как проверяется датчик расхода и температуры воздуха? Его кстати промывал спиртом - без каких либо изменений.
Дилерским сканером проверьте его значения в момент неисправности.
В моем городе нет офф. дилера Хонда. А учитывая особенность мотора ( двойное последовательное зажигание) большинство сразу отказываются. Хорошо. Поищем. Спасибо за ответы.