Бедная смесь в жару Хонда Джаз
Honda Jazz I 2001 — 2008
В жаркое время года (t выше +20) на прогретом двигателе под нагрузкой даже на трассе наблюдается падение мощности, «звон клапанов», свечи белые. Но ни ошибок, ни изменения расхода нет. Клапана отрегулированы. Неоднократно меняны разные свечи (в т.ч. и платина), масла, антифриз, бензин от аи92 до -аи98, полностью прочищена egr и ДЗ. В прохладную погоду проблема отсутствует. Двигатель i-DSi 1.2
Как прогревать вариатор
Обкатка зимней резины
Как проверить адсорбер
Размораживатель для стекол
Средства для чистки форсунок
Неисправности ТНВД
Подсоса не наблюдаю. Перегрева вроде тоже не замечал (у меня нет шкалы температур, две лампы: синяя и красная). Свечи разные, но все по каталогам. На насос и форсунки грешить не могу - по прохладной погоде тяга хорошая, движок спокойно крутится до 6500 об. Датчик кислорода это лямбда? У меня две их. Которую?
Да, лямбда, первый проверьте. "На насос и форсунки грешить не могу — по прохладной погоде тяга хорошая, движок спокойно крутится до 6500об" - в момент неисправности нужно проверить давление топлива. И проверьте в момент неисправности параметры всех датчиков (расходомер воздуха, датчик температуры всасываемого воздуха) двигателя диагностическим сканером.
Ну из моих наблюдений все завязано на t воздуха. Чем прохладнее за бортом, тем меньше проблема. При околонулевых даже на аи92 проблем нет. Как проверяется датчик расхода и температуры воздуха? Его кстати промывал спиртом - без каких либо изменений.
Дилерским сканером проверьте его значения в момент неисправности.
В моем городе нет офф. дилера Хонда. А учитывая особенность мотора ( двойное последовательное зажигание) большинство сразу отказываются. Хорошо. Поищем. Спасибо за ответы.