BMW 5er III (E34) 1988 — 1997
5 ответов
Замерьте компрессию в цилиндрах, видимо газы из камеры сгорания попадают в картер и через канал вентиляции картера, слишком высокое давление попадает под клапанную крышку. Тем самым выдавливая масло через прокладку.
Ну в твоем случае виновник скорее КВКГ, это клапан вентиляции картерных газов. Он может и клапаном рециркуляции называться.
На прогретом и заведенном двигателе, попробуйте открыть крышку маслозаливной горловины. Если затруднительно или не реально, то только клапан вентиляции картерных газов. Не скажу как у вас, на Opel меняется вместе с клапанной крышкой.
Ну вот он указан. У вас двигатель м50? Можно и без съема коллектора, но это посложней.
Его вскрыть, и глянуть мембрану.
Смотрите также