Богатая смесь в Тойота Ипсум
Черный легкий налет на всех 4-ёх свечах. Фильтр воздушный меняный, давление в рампе норма, ХХ 2.1 бар при повышении оборотов 3.1. Ремень по меткам. Компрессия 13 атм в каждом. Провода, свечи менялись. Ошибок нет. Датчики абсолютного давления и температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха в норме, кислородник менялся, давление перед катализатором и после идентичное.
Второго зонда нет, вместо него датчик температуры выхлопа после катализатора (не менял). При резком нажатии на газ вольтаж на кислороднике падает до 1 вольта, а потом до 10 поднимается.
Чистил заслонку и датчик угла поворота заслонки (у меня он резисторный). Термостат менял, температура не плавает. Расход, что с прогревом что без, 18 литров на 100 км сейчас зимой. По трассе 10 литров. Раньше было 8 трасса и 13 литров город. Что еще поменять кроме машины или двигателя?
Только не говорите, что вы всё это сделали - в вопросе не было про это информации. Поэтому пока ограничиваюсь этим советом, а дальше будем посмотреть.
А у меня на датчике положения нет настроечных пазов или еще чего нибудь просто по месту прикручивается и всё. Меня это удивило конечно.
Я брызгал и на не снятом дроселе в него на оборотах и на снятом брызгал клинером за 550 р Холостые как были так и остались.
Я больше скажу я промывал жижей за 700р форсунки. Через рампу. При помощи самодельной установки. Бутылка с насосом. Вроде свечи стали чуть серее. Но потом опять покрылись налетом.
Правда прогревочные обороты стали до 1400 подниматься. До промывки дросселя не выше 1200 были.
Если хотите чтобы форсунки были промыты правильно, то надо снимать их с двигателя и в автосервис на стенд.
Не вижу информации про промывку РХХ (это он отвечает за прогревочные обороты, и потом на других режимах тоже продолжает работать).