Буксует сцепление Пассат Б5
Буксует сцепление в морозы, проеду километра 3 потом всё приходит в норму, до тех пор пока не нажму на педаль сцепления.
Буксует сцепление в морозы, проеду километра 3 потом всё приходит в норму, до тех пор пока не нажму на педаль сцепления.
Суть в том, что при запуске двигателя он заводится, работает и т.д., но проехав буквально 500 метров, чувство что за машиной привязали тоннар 60-ти тонник. Тахометр зашкаливает, дв......
Раньше, до ремонта ГБЦ, и на всех предыдущих дизелях, тахометр показывал в районе 1900-1950, а сейчас не меньше 2000 и разгоняется туповато. В чем может быть проблема?...
Подскажите возможные варианты ремонта: после запуска двигателя между двигателем и коробкой передач появляется стук похожий на автоматную очередь....
Добрый день! Подскажите, в поездке провалилась педаль сцепления на Пассате б5, заменил главный цилиндр сцепления. Проездил 2 недели и в один прекрасный момент перестали включаться ......
На заведенном двигателе не включишь передачи. Что это?...
А какой пробег на сцеплении? Может быть его общий износ, так же проблема может быть например в лепестках корзины сцепления. Если пробег большой, то стоит заменить сцепление комплектом.
Может быть сцеплению конец пришёл, как выше Михаил сказал, а может с приводом проблемы. Может жидкость своё отработала и в мороз примерзать стала.
Возможно не отходит выжимной подшипник и он поддавливает на сцепление, вилка заедает, износ сцепления
«проеду километра 3 потом всё приходит в норму...» — эти слова означают, что диск сцепления в порядке, он ещё не изношен.
Остаётся обратить внимание на привод сцепления, как написал «Николаевич».
Выжимной подшипник по какой-то причине, не отходит от лапок корзины сразу, видимо какое-то есть торможение — надо разбираться по месту.