Повышенные обороты холостого хода в Ниссан Алмера Классик
После промывки дроссельной заслонки, повышенные обороты холостого хода 1200. Сможет ли самостоятельно после определенного пробега холостой ход прийти в норму? Обучить за 8 раз не смог.
После промывки дроссельной заслонки, повышенные обороты холостого хода 1200. Сможет ли самостоятельно после определенного пробега холостой ход прийти в норму? Обучить за 8 раз не смог.
При выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки возможно ли, что холостой ход начинает «плавать» в диапазоне 800-1200 оборотов в минуту?...
Выдумки, всё это в основном — про обучение. И в норму не придёт самостоятельно. Надо руки прикладывать, искать неисправность и устранять. Расскажите, как вы промывали дроссельную заслонку, побрызгали чего-нибудь на неё, и всё? Надо снять РХХ(именно снять) и прополоскать его из баллончика карбклинером, потом установить на место — вот это будет промывка. ДПДЗ — не снимать, если сняли, то его надо потом регулировать.
Я не писал вам про разборку. Я писал что надо снять и промыть. Там шток подвижный он обрастает грязью, вот его и промыть. А на дроссельной заслонке, вернее на оси, стоит ДПДЗ(что он не разборный — это логично, если стоит электронная педаль газа).
Ваш регулятор ХХ такой
либо вот такой РХХ
Вот его и надо снять(отделить от ДУ) и промыть.
Если нужен, есть ремонт ДПДЗ Nissan Almera Classic.
Короче нужно похоже делать адаптацию.
Почитайте здесь Чистка и адаптация ...