После замены транзистора управления холостым ходом в ЭБУ, выдаёт 6 вольт(примерно 3000 оборотов). Замена ДТОЖ не дала эффекта, поставил тумблер в разрыв провода на клапан ХХ. Что е......
Вот такие неприятности возникают, когда не работает датчик холостого хода:
провалы оборотов движка, скачки;
нестойчивые обороты на холостом ходу;
нет повышенных оборотов на холодную;
двигатель глохнет при выключении передачи;
снижение оборотов при включении нагрузки.
В общем, целый букет проблем с оборотами.
Возрастут обороты тыс до 1.5 и будут в этих приделах постоянно
Также как и на прочих инжекторных двигателях, ЭБУ будет работать в аварийном режиме руководствуясь показаниями ДМРВ и лямбды. Из расчета сколько кислорода прошло по ДМРВ и сколько содержится в выхлопе, будет рассчитывать подачу топлива. Ну и по показаниям датчика коленвала, будет держать обороты. Как сказали ранее это около 1500 оборотов. Расход соответственно вырастет...