Ошибка g71 Ауди А4 Б5

Audi A4 I (B5) 1994 — 2001

Датчик давления во впускном коллекторе g71, 31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу.

Ошибка датчика G71 не сбрасывается.

Прозвонил проводку от фишки датчика до блока управления, все провода целые. Как я это делал? Снимал блок управления находил по цвету провода и прозванивал.

Датчик G71 поставил новый, ничего не изменилось.

  • Машина больше 2.5 оборотов при газовке не выдаёт.
  • Турбина не работает клапан N75 стоит новый.
  • В группе 009 всё стоит по нулям.
  • В группе 010 окно 1 (522 мг/ул) окно 2 (989.4 mbar) окно 3 (989.4 mbar) окно 4 (0.0%).

Возможно такое что блок управления ушёл в аварийный режим? Если есть какой-то способ сбросить аварийный режим? Или только под замену?

Похожие вопросы:
Не срабатывает зуммер при не выключенных фарах – 3 ответа

При недостатке бензина и в остальных случаях, срабатывает....

Как отключить ошибку airbag? – 2 ответа

Подскажите, в мороз загорелась лампочка на панели, «airbag» и ни как не отключается. Возможно ли ее отключить, без помощи компьютера?...

Что означает сообщение PRND 4321 в Ауди А4 Б5? – 2 ответа

Что означает запись PRND 4321 на приборной доске?  ...

Горит лампа накала свечей в Ауди А4 Б5 – 2 ответа

АБС и свечи в норме. Заменил датчик оборотов коленвала. Диагност опять указывает на него. Спасибо....

Холодно в Ауди А4 – 2 ответа

Провел диагностику. Показались цифры 11.7, 22.1, 9.7, 18.3. Подскажите это что с машиной? Авто 1998 года, А4 квадро....

5 ответов

Вы уверены что цвет провода на датчике он будет соответствовать на блоке. Это не так.

Прозванивал специальным прибором вот ссылка на него www.drive2.ru/l/7468531/

Может быть что в аварийном режиме, к диагносту ездить не пробовали?

Что за группа 009, 010, 011 и т.д. — не знаю, это надо в программу въезжать, потому и данные окон ни о чём. Приборчик так себе, обычная пробовалка, ни ом, ни килоом, ни напряжения. Надо было смотреть сопротивление на массу, с другими проводами. Да, присоединяюсь к предложению показать машину специалисту.

Вот ты говоришь там на Драйве что провод клапана N75 подгорел. Все может быть из-за него, надо проверить срабатывает он. Просто мне тебе объяснять почему, из-за чего, это сложно. Это вообще надо уметь работать с VAGом. Да и понимать. Вот почитай может что-то поможет. Тут действительно нужен специалист.Текст ссылки...

Текст ссылки...

Загрузка комментариев