После прогрева до рабочей температуры глохнет Фиат Мултипла

Fiat Multipla I 1998 — 2010

Хочу заменить датчик коленвала поскольку есть подозрения на его неисправность. Машина заводиться с пол оборота, а после прогрева до рабочей температуры глохнет и напрочь отказывается заводиться пока хоть чуть-чуть не остынет. Иногда «тупит» и не развивает обороты, а потом как «подхватывает».

Раньше такое часто было на грунтовой дороге, когда после встряски на ухабе, то вдруг сбрасывает обороты и не едет, а потом, после такой же встряски сразу схватывает и понеслась. Может еще в чем проблема? Но я грешу на датчик.

1 ответ

«глохнет и напрочь отказывается заводиться» — в этот момент нужно проверить есть ли импульс на форсунки (если нет, то ДПКВ может быть виноват или проблема в плате ЭБУ, например микротрещина или плохая пайка) или же диагностическим сканером, какие обороты двигателя видит ЭБУ. Еще разъем и провода датчика коленвала проверьте.

Загрузка комментариев