Двигатель Фольксваген Битл, глохнет после прогрева, какие возможны причины?
Здравствуйте, у меня авто New Beetle 1999 год, двигатель AEG, 2-х, литровый, бензин, сборка Мексика. Работал как часы, но в последнее время стал слегка тупить, но без провалов и дёрганья. Заводится идеально, работает мягко, но стала проявляться не понятная причина. А именно, после прогрева до 76 — 84 градуса глохнет и не заводится, пока не остынет. На холодном движке можно ездить целый день, но стоит ему нагреться, тут же глохнет и сиди, кури, пока не остынет. Имеется адаптер, Вася диагност, но он ошибок не обнаружил.
Заменено и проверено: топливный насос(новый), топливный фильтр(новый), давление в системе примерно 2,8 кг/см., в течении 10 часов падает до 2х..
Адсорбер в норме, клапан адсорбера периодически срабатывает. По графику работы датчик температуры плавно поднимает и так же плавно опускает, когда заглохнет.
Связывался со спецами, у которых брал адаптер, они сходятся на том, что скорей всего неисправен датчик коленвала, или модулятор зажигания. Хотел бы узнать Ваше мнение по данной проблеме.
Машина дергается на ходу
Ошибка Р1602
P0340 - ошибка датчика распредвала
P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ - причина и устранение
P0443 - ошибка клапана паров топлива
Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости