Глохнет Тойота Корона 9

Toyota Corona IX (T170) 1987 — 1992

После замены коленвала на двигателе 5а машина при нагрузках глохнет. В чем причина?

Лобовина с датчиком положения коленвала и шестерня ГРМ с двигателя 4а. Датчик положения коленвала не подключен. Играет ли он важную роль в машине или можно оставить все как есть? Или необходимо обязательно его подключить?

3 ответа

Вы же сами написали, что лобовина от другого мотора, там датчик устанавливался в этом месте, а ваш в трамблёре. Если бы ваш ДПКВ не работал, тогда и мотор не запускался бы никакими молитвами. Так что в этом направлении, можете быть спокойны, ваш двигатель же работает.

Проверьте давление топлива на холостом ходу и при нагрузках. Возможно неисправен РДТ.

irina0290

Спасибо проверим

irina0290

А еще подскажите пожалуйста, когда поставили коленвал, стало зажимать 5 вкладыш, не подскажите причину? Может быть такое что детали еще не притерлись, или проблема в чем то другом?

Датчик коленвала играет важную роль, его нужно подключить, странно, что двигатель запускается без подключенного датчика.

irina0290

И куда его подключить? У меня нет такого провода, так как коленвал с датчиком с другого двигателя

Михаил Самсонов

Стоп. Двигатель 5A-FE трамблерный же? Датчик положения распредвала (и может быть коленвала) стоит в трамблере. Тогда старый датчик не нужно никуда соединять. А ЭБУ вы старое оставили или от 5A? Тогда нужно проверять, чего не хватает двигателю в момент неисправности, топлива, искры.

irina0290

Ну да трамблерный. Если он стоит в трамблере, тогда что за датчик находится на лобовине? И причем не подключен

На вашем двигателе ДПКВ находится в трамблёре. И пропадание тяги совсем не от него. Можно оставить всё как есть.

Не хватает топлива — проверяйте топливный фильтр или сразу замените, и воздушный фильтр может он забит. А также проверьте установку трамблёра.

«Чек» не горит?

irina0290

Чек не горит. Фильтр в норме