Как проверить датчик ТОЖ Ауди 100 С3?

Audi 100 III (C3) 1982 — 1990

Как проверить чеырехконтактный датчик на ЭБУ, двигатель NF 1990 г.?

Спасибо. С уважением, О.Юренко

stormoff

Здравствуйте уважаемые эксперты и модераторы ! Меня интересует технический смысл и порядок проверки датчика ТОЖ на двигателе Ауди 100, NF, 1990 г. Датчик не тот, что дает информацию на панель приборов, двух контактный, расположенный сверху в зоне термостата, а тот, что расположен снизу в той же зоне, четырех контактный. Он устанавливается "вверх ногами", т.е. провода подключаются снизу и разъем защищен резиновым чехлом. Как я понимаю, с этого датчика информация идет на ЭБУ двигателя и, возможно, на управление климатической системой, а также на ЭБУ вентилятором радиатора охлаждения двигателя. Поэтапно пропали два режима работы вентилятора, за исключением включения на 95 гр. На снятом датчике под чехлом видны трещины припоя контактных фишек. Сообщение не полное в виду недостатка места. Спасибо, с уважением, О.Юренко

Похожие вопросы:
Не работает температура охлаждающей жидкости на панели приборов Ауди 100 С3 – 1 ответ

Не показывает температуру двигателя на панель приборов, немного полазив узнал что не подходит плюс на датчик. Ауди 100 с3 2.1 WC 1983 года...

Как заменить 4-х контактный ДТОЖ Ауди 100 С3? – 1 ответ

Заменить 4-х контактный ДТОЖ. На 2-х контактный или 3-х контактный. Можно? Если да то как? Предыдущий хозяин авто врезал в верхний патрубок трубку и врезал ДТОЖ от жигулей. Не знаю......

Потрібна електрична схема підключення датчиків температури Ауді С3 – 1 ответ

Схема підключення датчика температури і прилада температури на Ауді с3, 1990р, двигун 2.0, бензин...

Скільки датчиків температури на Ауді 100 С3? – 1 ответ

Скільки датчиків температури на Ауді 100 1990 р.в. з мотором 2.0Е, бензин(мотор RT) AVANT і місце їх встановлення?...

2 ответа

У вас такой датчик?

На новом не подключенном датчике между 1-2 (0.860кОм), между 3-4 (1.84кОм).
Сопротивление различно при разной температуре.

stormoff

Не такой. Внешний вид представлен на Exist в предложениях Ossca, Sfec, Vemo и др., но они все на три соединения. Такой датчик я купил новый, но результат - нулевой. Оригинального VAG 034 919 369 С, который на 4 соединения, - "временно" постоянно нет в продаже. Поэтому мой вопрос: есть ли опыт восстановления работоспособности оригинального датчика путем пропайки трещин выводов его соединений? Выводы загерметизированы мастикой, часть которой я ранее удалил для доступа к припаянным элементам и предпринимал попытки пропаять. Результат был кратковременный. Видимо, недостаточная очистка от мастики для пайки или неисправность схемы, которая внутри. Кроме того, нужно знать сам алгоритм проверки работоспособности всех 4-х выводов, что бы понять результат попытки восстановления. Спасибо, с ув. О.Юренко

Анатолий.sib

Это что действительно комментарий от автора был 18-го числа? А я его вижу почему-то только сегодня, странно.

Анатолий.sib

Такие датчики если они выходят из строя, то их обычно заменяют. Про восстановление не слышал. Видов на Exist громадное количество. Если вы знаете какой именно вам нужен, то закажите в автомагазине, вам привезут.

stormoff

Уважаемый Анатолий, здравствуйте ! Суть вопроса была: "как проверить датчик ТОЖ четырехконтактный на Ауди 100, 1990 г. ?". Вместо ответа мне дается очень ценный совет приобрести новый. Не только ежу, но и мне понятно, что хорошо бы новый купить. Но, дело в том, что оригинальный, с четырьмя контактами, только - VAG, которого нет в продаже. Поэтому заказ не принимается и не привозится. Все аналоги и заменители имеют не четыре, а три соединения. Такой у меня уже стоит. Но и его нет возможности проверить, т.к. мне не удается найти описание порядка проверки и параметров. Спасибо за внимание. С уважением, О.Юренко

Анатолий.sib

Ну что же вы нервничаете? Сразу бы фото поместили вашего датчика и меньше было бы вопросов , понятнее о чём речь.

Понял ваши уточнения.
Ваш датчик такой? Его хотите проверять?