Типтроник — это можно сказать опция (игрушка для водителя, что бы он побаловался иногда самостоятельным переключением передач). И присутствует она чаще комплектом с АКПП. Значит у вас коробка автомат.
Ну да, версий этой ошибки несколько, но ...
Оригинальный сканер показал же вам уже ошибку P1806 Transmission 4-Wheel Drive High Indicator Short Circuit To Battery
Дословный перевод — Р1806 Коробка Передач 4 Привод Высокий Показатель Короткое Замыкание На Аккумулятор.
Похоже проблема с включением 4-ой передачи. может соленоид неисправен. Вполне возможно, поэтому и обороты двигателя ограничиваются.
А проверьте вы уровень жидкости в коробке, для начала. Посмотрите цвет, и не пахнет ли там горелым маслом. Соленоиды в АКПП не любят грязного масла, с чистым они включаются без проблем.
Ошибка P1806 break vacuum sensor. Там какой то датчик и на него подключен ещё шланг. После сброса ошибки, когда нормально берёт обороты, снимаю фишку с датчика с шлангом и обороты 2500 не больше и отсечка. Потом фишку на место ставим, сброс и нормально на один день. Может через час после сброса повторяется, может на следующее утро, не знаю что за фигня
Я не знаю откуда вы взяли эту ошибку про вакуумный датчик. И с какого такого датчика снимаете фишку что-то тоже не ясно. Так можно снимать с любого датчика фишку, давать встряску двигателю, он не понимает что происходит. Тестирует все системы, делает проверки, включает работу двигателя по обходной схеме. На некоторое время мотор работает без проблем. Но как только он обнаруживает ошибку, он выдаёт её заново и ограничивает вам обороты. Вот такое примерно объяснение.
Коробка передач у вас какая?