Вы написали, что "… поменяли… датчик массового расхода воздуха ...". Это практически и есть «датчик воздуха интегрированный в воздушный патрубок». Вы написали что меняли ДМРВ, этот датчик меняли? (если на вашем авто он малость по другому подключается — это не суть).
Вот так на автомобилях они стоят
Вот такой он при близком рассмотрении (правда виден температурный датчик, а измеритель массы воздуха рядышком за стеночкой)
Руками лучше не трогать. Да, там практически стоят два датчика: платиновая пластинка которая измеряет количество поступаемого воздуха и второй — это датчик температуры, практически — терморезистор.
Ну и спрашивается: неисправность какого датчика у вас обнаружили?
Обороты могут плавать из-за подсоса неучтённого воздуха во впускной коллектор, из-за неисправности ДТОЖ или датчика температуры впускаемого воздуха, из-за неисправности датчика ЕГР, а могут просто от нехватки топлива, из-за забитого топливного фильтра. Могут и другие быть причины.
ДМРВ проверяется очень просто — отключите от него соединительную колодку проводов во время работы мотора, если мотор заработает лучше, значит датчик неисправен (но без него будет повышенный расход топлива).
А вот ещё интересно: как у вас «на диагностике очередной раз Обнаружили неисправность датчика»? После первой диагностики сбрасывали ошибку? А то может они читают ту же самую не сброшенную ошибочку? И после первой диагностики и какого-то ремонта; как работал двигатель, улучшения были?
Датчик ДМРВ находится в патрубке воздуховода от фильтра к дроссельной заслонке, он же датчик температуры дв. BSE в вообщем два в одном, если я правильно понимаю. Как понизить сигнал, неужели менять датчик?
Сплошная путаница. Дело в том, что когда стоит ДМРВ (и рядом с ним датчик температуры), тогда ДАД вроде и не ставят. Возникает вопрос: что же у вас на двигателе стоит и в каком месте?