Плавают обороты Фольксваген Гольф 5

Volkswagen Golf V 2003 — 2009

Здравствуйте! Сегодня был на диагностике очередной раз. Обнаружили неисправность датчика воздуха интегрированного в воздушный патрубок. Так ли это? Сейчас двигатель не троит, но обороты сильно плавают. До этого поменяли катушку, свечи, датчик массового расхода воздуха.

Похожие вопросы:
На холостых оборотах подтряхивает двигатель с интервалом 2-3 секунды в Фольксваген Гольф 5 – 2 ответа

Заранее благодарен. Никто не знает в чём дело. На холостых слегка подтряхивает двигатель с интервалом 2-3 сек. При этом расход топлива на холостых 0.4 литра в час, а должен быть 0.......

8 ответов

Вы написали, что "… поменяли… датчик массового расхода воздуха ...". Это практически и есть «датчик воздуха интегрированный в воздушный патрубок». Вы написали что меняли ДМРВ, этот датчик меняли? (если на вашем авто он малость по другому подключается — это не суть).

Вот так на автомобилях они стоят

Вот такой он при близком рассмотрении (правда виден температурный датчик, а измеритель массы воздуха рядышком за стеночкой)

Руками лучше не трогать. Да, там практически стоят два датчика: платиновая пластинка которая измеряет количество поступаемого воздуха и второй — это датчик температуры, практически — терморезистор.

Ну и спрашивается: неисправность какого датчика у вас обнаружили?

Обороты могут плавать из-за подсоса неучтённого воздуха во впускной коллектор, из-за неисправности ДТОЖ или датчика температуры впускаемого воздуха, из-за неисправности датчика ЕГР, а могут просто от нехватки топлива, из-за забитого топливного фильтра. Могут и другие быть причины.

ДМРВ проверяется очень просто — отключите от него соединительную колодку проводов во время работы мотора, если мотор заработает лучше, значит датчик неисправен (но без него будет повышенный расход топлива).

А вот ещё интересно: как у вас «на диагностике очередной раз Обнаружили неисправность датчика»? После первой диагностики сбрасывали ошибку? А то может они читают ту же самую не сброшенную ошибочку? И после первой диагностики и какого-то ремонта; как работал двигатель, улучшения были?

Вот как расшифровываются ваши ошибки:

Р0172 Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1.

Р0113 Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала.

Ищите датчик температуры воздуха на впуске. И я до сих пор так и не понял по вашим объяснениям — есть у вас ДМРВ или нет? Если он есть, тогда там рядом и датчик температуры, а если его нет, тогда датчик температуры должен стоять отдельно.

Для информации: когда неисправен ДАД, тогда вылазит ошибка вот такая — Р0108.

Евгений Юсупов

Датчик ДМРВ находится в патрубке воздуховода от фильтра к дроссельной заслонке, он же датчик температуры дв. BSE в вообщем два в одном, если я правильно понимаю. Как понизить сигнал, неужели менять датчик?

Анатолий.sib

Сплошная путаница. Дело в том, что когда стоит ДМРВ (и рядом с ним датчик температуры), тогда ДАД вроде и не ставят. Возникает вопрос: что же у вас на двигателе стоит и в каком месте?

Показывайте графики диагностики, посмотрим, обсудим, так это или нет.

аноним

А проще ни как? Графиков нет

Николаевич

Проще? А как проще определить неисправность датчика? Да ещё на расстоянии?

Евгений Юсупов

У меня не такой двигатель, BSE 102 лс. Датчик поменяли на впускном коллекторе, там колодка на четыре провода, его отключаешь двигатель работает ровно, но жрет бензин

Ну вот, а вначале писали что на воздушном патрубке датчик ДМРВ. А теперь получается что на впускном коллекторе.

Мотор BSE 102 л.с., это значит вот такой

А про датчик с четырьмя проводами, это скорее всего про датчик давления (его иногда пишут ДАД — датчик абсолютного давления)

Это вы его меняли или какой-то другой датчик?

Евгений Юсупов

Да меняли этот датчик, а грешат на тот что в патрубок от фильтра к заслонке

Анатолий.sib

Ну ёлки зелёные, теперь-то о котором датчике вы пишете? Какой он?

Тот что на фотке-его меняли

Анатолий.sib

Который именно? где он стоит? Как называется? Как мотор работает на сегодняшний день?

Если он называется ДАД, то его ставится на впускной коллектор, а мотор так и работает, обороты плавают, как будто не хватает воздуха

Анатолий.sib

Я не понимаю, о котором датчике вы пишете. Уточняйте! Может вы пишете про ДАД, а может про ДМРВ. В вопросе вначале там было у вас про ДМРВ. И вы не написали до сих пор подробнее про диагностику.

Диагностика фуфловая, выдала ошибки 0172 0113 банк 1, заменили катушку, свечи, датчик ДАД и все по прежнему

аноним

Фуфлово написано. Надо подробнее и понятнее.

Всем привет! В пятницу ездил на диагностику к ОД. Нашли неисправность-короткое замыкание в жгуте проводки. Нашли в двух местах. В гофру проводки попадает грязь, песок, вода, в итоге со временем все перешеркивается. Жгут проложен под стартером. В общем сейчас все работает. Спасибо всем за участие в моей проблеме!