Давит масло в систему охлаждения Шевроле Авео
Здравствуйте! После ремонта головки(прогорел клапан), Шевроле Авео, 1.2, стало давить масло в систему охлаждения и в цилиндры(дымит)! Головку шлифовали, компрессия 13 во всех цилиндрах! В чём причина?
Здравствуйте! После ремонта головки(прогорел клапан), Шевроле Авео, 1.2, стало давить масло в систему охлаждения и в цилиндры(дымит)! Головку шлифовали, компрессия 13 во всех цилиндрах! В чём причина?
При разборе 16 кл головки мастер перепутал все чашки и уволился. Как собрать более менее нормально? Я пришел, все в куче, пытаюсь выставить, голова снятая....
ДВС 1.2, 16 клапанов, как затянуть ГБЦ?...
Момент затяжки головки блока, поддона, коленвала...
Здравствуйте, расскажите моменты затяжки болтов крепления головки блока цилиндров Авео 1,5 седан 8 клапанов? Может есть таблица? Заранее спасибо...
Здравствуйте, нигде не могу найти моменты протяжки ГБЦ, мотор цепной, 1.2, 16кл....
Снимайте ГБЦ-ответ под ней, либо прокладка, либо гбц или даже блок поведенный.
Уже снимал! Головку шлифовал, и главное что до ремонта такого не было,
А вот теперь проверьте насколько в блок вкручиваются болты, может они теперь упираются в дно в отверстиях в блоке цилиндров. Момент затяжки от упора в дно ключ показывает, а гбц на самом деле не прижато так как надо. + к тому если не вымокали из отверстий масло или тосол, болты тоже упрутся с нужным моментом раньше нужного и гбц не зажата.
Отверстия продувал! Болты мерил! И антифриз в цилиндры не идёт, именно масло, и цилиндры и в систему охлаждения!