Загорается давление масла в Ауди 100 С4
Загорается давление масла при движении, при достижении оборотов 2200. Двигатель 2.3, аар
Загорается давление масла при движении, при достижении оборотов 2200. Двигатель 2.3, аар
Что за проблема на ходу более 2000 оборотов, на тахометре загорается и мигает сигнализатор давления масла? До 2000 все в норме. Датчик показывает что давление есть...
Подскажите пожалуйста, какое должно быть давление масла в Audi 100 C4, 2.5 tdi, 1993 г, AAT?...
Поменяны масляные датчики, фильтр, насос, прокладка под головкой движка, и всё равно горит чек. Что ещё можно посмотреть?...
Давление масла горит при запуске двигателя на холодном, пока я не дам обороты до 3 тыс, следом он потухает. Давление при этом 4.5, при нагретом давление показывает 0.5 при температ......
При запуске двигателя горит лампа давления масла и двигатель сильно шумит. После нескольких пререгазовок, до более 3000 оборотов, лампа давления гаснет вместе с шумом двигателя! По......
Долейте моторное масло почти до максимума, если не поможет, то проверьте давление масла манометром. Если давление в норме, то проблема в датчике давления, если не в норме, то проблема может быть в масляном насосе или его клапане, в механическом износе двигателя, в маслоприемнике.
У автомобилей семейства ФАГ на моторах стоит двухступенчатая система диагностики давления масла. Первое, как у всех, это датчик давления на холостых оборотах с давлением включения 0,3-0,5 бар зависимо от модели, и второй датчик с давлением включения 1,8-2,0 бар, показания с которого мозги снимают при 2000 об/мин. Если давление ниже установленного датчика загорается лампочка давления масла и звучит не приятный зуммер!
Причина такая же как всегда — износ КШМ или износ масляного насоса, редко но бывает — плохой масляный фильтр или очень жидкое масло — попал бензин, давно не менялось, контрафакт.
Что делать? Устранять (ремонт двигателя или замена масл. насоса), менять масло, фильтр, заливать более густое масло. Можно обмануть самого себя — поставить датчик с меньшим давлением вкл.
На вашем двигателе установлены 2 датчика давления масла.
Один для холостых оборотов, второй — для средних оборотов.
Если на холостом ходу и разогретый двигатель, не горит аварийный датчик и не пищит зуммер низкого давления масла, тогда теоретически получается, что с давлением масла в вашем моторе всё в порядке.
Но так как на средних оборотах, загорается аварийная лампа, значит скорее всего второй датчик неисправен (может грязью забился).
Для средних оборотов — нижний датчик.
Вот датчики
25 октября 2020
Вобщем разобрался в чём дело. Померял ещё раз давление поточнее. При 3500 об показывает 3 бар. Если увеличивать обороты больше чем 3500 то давление не подает но лампочка и зуммер начинает пищать. Оказывается при сборке датчики местами поменял. У меня малого давления внизу стоял а высокого вверху. Поставил наоборот( как пояснял Анатолий.sib выше в комментарии) -проблема исчезла. Спасибо за отзывчивость))
20 октября 2020
Интересно. Опишите пожалуйста коротко ремонт, что меняли, делали. Также интересно производили ли вы дефектовку маслонасоса?
18 октября 2020
Спасибо. Это у меня после кап ремонта стало наблюдаться. Мерил манометром на ХХ норм показывает. На 2000 об показывает 2,3 где то.Но если раскрутить до 3500 то начинает падать может даже меньше 2 показывать.
18 октября 2020
Добрый день. Связи с автором вопроса нет. У вас причина скорее всего в износе КШМ. Еще есть небольшой шанс что глючит датчик. Меряйте давление как описано выше и проверяйте датчики.
17 октября 2020
Здравствуйте. Нашлась ли причина? У меня загорается про 3500 дв NF
Александр Павалев
26 октября 2020
Хорошо что проблема решилась, спасибо что поделились опытом.