Ставить ли датчик давления масла от 2106 на Лада Икс Рей?

ВАЗ (Lada) XRAY 2015 — н.в.

Добрый день. На Х Ray лампа аварийного давления масла работает безобразно, на щупе масла -0, а лампа не горит. Прошу совета. Вместо аварийного датчика давления масла поставить тройник, от шестерки бочонок, указатель давления на торпедо и оставить датчик на сигнальную лампу. Вопрос, какое сопротивление должно быть на новом бочонке? На 6м давление 290-320 Ом. Китай не хочу, механику опасно. Может быть подскажете и фирму электрического манометра и с ним в паре идет бочонок? Двигатель 1.8, 122 лс. Спасибо.

4 ответа

Датчик аварийного давления масла работает не от уровня масла в поддоне, а от давления которое создаёт масляный насос. Весь колхоз который вы установите тоже будет так работать, и покажет отсутствие давления, когда масляный насос вместо масла будет качать воздух, то есть сработает система когда кончится масло в поддоне. Если хотите сигнал от уровня масла, то надо врезать соответствующий датчик в поддон.

borzov-45@mail.ru

Я думал что ответы дают умные добрые и грамотные люди, а бла бла бла писать не надо.

leonk51

Вы свои вопросы читаете? – "на щупе масла -0, а лампа не горит". Что думаете если поставите датчик от 6-ки в ту же магистраль давления масла, то при на щупе масла -0 и при нормальном давлении он подаст сигнал и лампочка аварийного давления масла загорится? Первый раз слышу, что датчик аварийного давления может показать уровень масла.

borzov-45@mail.ru

1.Вопрос не об уровне масла, а о указателе аварийного давления которого нет в машине, а лампа загорается лишь когда 2000 об. и люди получают клина, соответственно сервису и заводам прибыль. 2. Первый раз не говорит о знании вопроса. Я 30 лет за рулем и эта на первая машина. 3. люди покупают авто не для того что бы каждый день лазить под капот.

leonk51

Вот только не надо про стаж, 30 у меня было 20 лет назад. И если у вашей машины уровень масла -0 ещё до замены, то вам надо не датчики колхозить а бегом в сервис - двигатель ремонтировать. А то как бы не пришлось после каждой замены масла ещё и катализатор менять. У меня такая же машина, такой же двигатель и от замены до замены масла, уровень не убывает. И я в отличии от вас под капот каждый день заглядываю, хотя знаю что там всё в порядке.

leonk51

Не хотел отвечать, но отвечу. Вы бы научились правильно задавать вопрос и получали бы правильные ответы а не хвастались бы своим не очень большим стажем. Если вы хотите что бы на вашей машине контрольная лампа аварийного давления масла загоралась не после 2000 оборотов, так надо было об этом и сказать . Не надо городьбу городить, надо идти простым путём. Установите программу - ddt4all на ноутбук приобретите хотя бы простенький – ELM 327 и выставьте для себя хоть при 0 оборотов будет загораться контрольная лампа давления масла. Я это сделал 2-а года назад. Удачи.

borzov-45@mail.ru

За это спасибо

leonk51

Этой прграммой можете так же отключить включение заднего дворника при включении задней передачи, включить звуковой сигнал при постановке на охрану и многое другое. Вот примерная ссылочка как сбросить с 2000 оборотов. https://youtu.be/DaVg4P1ajx0

На «ВАЗ 2106» никогда не было датчика уровня масла.
И нет смысла от «шохи» брать датчик и устанавливать на ваш «ВАЗ (Lada) XRAY».
Хотите контролировать уровень масла, выше написал вам совет «leonk51»

borzov-45@mail.ru

Читай внимательно. Вопрос не о уровне масла, а о давлении, т.к. на этих машинах аварийная лампа срабатывает только после 2000 об. и двигатель на капиталку.

Анатолий.sib

Читаю внимательно "лампа аварийного давления масла работает безобразно, на щупе масла -0, а лампа не горит..." - эти слова сразу наталкивают на мысль, что вы хотите контролировать уровень масла! Вы напишите открытым текстом, ХОЧУ КОНТРОЛИРОВАТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ОТ НУЛЯ или от холостых оборотов, тогда сразу вас все поймут и не будет "бла-бла-бла". Знаю, что лампа аварийного масла срабатывает после 2000 оборотов на этих моторах (именно моторах), и конечно же для пользователей этих авто, вариант неудобный (я бы назвал даже - проигрышный), видимо конструктор был с похмелья, когда это придумал.

Даже если 0 на щупе, но масляный насос создаёт давление из того что осталось, не надо грешить на датчик, а на себя. Хоть раз в неделю на двигателе 1.8 надо проверять уровень масла, жор у них. А некоторые масла вдобавок слабы на угар сами по себе.

Датчик от шестёрки, прибор от неё же. Тройник, кстати, тоже от неё. Прибор можно в панель врезать, можно сверху приклеить, можно в обшивку стойки вмонтировать, можно на пол бросить и периодически под ноги смотреть.