Детонация двигателя в Чери Тигго

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

«Стучат клапана» в Чери Тигго

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Когда на улице больше +25 плохо разгоняется, с подергиванием. Если около +30, то при нажатии на газ слышен стук клапанов. Особенно в начале движения. Если под +35, то вообще толком не разгоняется, при любой скорости стоит резко нажать на газ, начинают стучать.

Вообще пока двигатель на раскрутится на 2000-2300 оборотов очень тяжело разгоняется, будто кто-то ее держит. После 2500 как будто дополнительный цилиндр подключается.

Поменяны: бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, провода, катушка зажигания. Не знаю были ли такие проблемы у предыдущего владельца, я машину покупал зимой, в другом городе. Предыдущий владелец на телефон не отвечает.

Получилось устранить эту проблему? Столкнулся с такой же проблемой.хотел бы узнать решение… И получилось ли у предыдущего автора решить и как?

Бензин 95, пробовал 100, без изменений. Ошибок нет!!! Датчики все в норме. Катализаторы выбил. Перепрошил на евро 2. Проблема осталась!

3 ответа

Марка автомобиля почти ничего не даёт.
Обычно нужна модель двигателя. Ну хотя бы понятно что у вас бензиновый мотор.

Рассказывая про детонацию обычно говорят «стучат пальцы поршней».
А когда «стучат клапана», то это совсем другая тема, там надо либо регулировать зазор клапанов либо менять гидрокомпенсаторы (смотря какая комплектация).

Судя по вашему описанию вопроса, больше похоже на детонацию. А на инжекторном двигателе за детонацию отвечает ДД (датчик детонации).
Я вижу в вопросе написано «Датчики все в норме...». Но… не написано какие ВСЕ датчики. А Датчик детонации если он и в норме, но его надо грамотно установить, вернее сказать речь о подтяжке, а подтягивать его можно, не более 2-х кг тянуть болтик. Иначе он как раз и не будет работать, даже исправный.
Когда ДД детонации работает, то не должна прослушиваться детонация (ну только если очень-очень кратковременно при резком нажатии на педаль акселератора).
Насчёт тяжёлого разгона: колёса не подтормаживают, сцепление в порядке (или у вас АКПП)?

А как насчёт «чека», он горит? Если да, то нужна диагностика, что бы выявить ошибки.

И ещё: сделайте замер компрессии в цилиндрах.

gnv-2838@yandex.ru

Датчик детонации работает. При появлении детонации отсекает угол зажигания с 30 до 8 градусов, машина начинает тупить потом эбу подымает угол и все повторяется. Двигатель 1.8. Проявляется детонация после 85 градусов. До этого детонации нет

gnv-2838@yandex.ru

Компрессия 13 и в одном ниже 12.7

Анатолий.sib

То что вы сейчас написали и ранее в вопросе - это как раз указывает на то что ДД не работает (ну или неполадки в ЭБУ).

Анатолий.sib

Что с "чеком"?

gnv-2838@yandex.ru

Двигатель до появления детонации хорошо едет. Расход нормальный до 10 город и 8 трасса, масла расход на 10 т гр 400 ( город)

Анатолий.sib

Что с компрессией?

gnv-2838@yandex.ru

Эбу ошибок не выдает

gnv-2838@yandex.ru

Компрессия 13 и в одном ниже 12.7

Анатолий.sib

Я мог бы написать, что надо проверить ДТОЖ, надо проверить ДМРВ, надо проверить подсос, надо проверить давление топлива, надо проверить давление в шинах - есть здесь такие любители перечислять весь список. Но... подчёркиваю - не должно быть детонации на инжекторном двигателе, НЕ должно! Есть датчик детонации и есть "мозги", они на пару не должны допускать эффект детонации. Во всех режимах работы двигателя.

Анатолий.sib

Компрессия нормальная.

gnv-2838@yandex.ru

И еще, белые свечи без нагара

gnv-2838@yandex.ru

В нескольких мастерских был на диагностике Не могут найти причину. Один мастер сказал, что на хх сильно скачет угол опережения зажигания. Предложение помыть форсунки!

Анатолий.sib

Без нагара - это хорошо. А вот белые - это значит что смесь бедная. В связи с этим, ещё раз вопрос: "чек" горит? Лампочка "чека" рабочая?

Анатолий.sib

И ещё по белым свечам: может это они у вас промываются антифризом? Как дело обстоит с уровнем ОЖ?

gnv-2838@yandex.ru

Чек лампочка рабочая) Ошибок нет!

gnv-2838@yandex.ru

С антифризом все в норме, вентилятор вкл при 96(это к слову). Не первый год за рулем. Просто с такой проблемой столкнулся впервые((

Анатолий.sib

Неплохо что не первый год за рулём. Я не первый и не второй десяток имею дело с автомобилями и за рулём и по их ремонту, но иногда такой вопросик вылезет, что долго приходится думать, в чём же причина разгадки. Допустим пишешь человеку смени фильтр, а он упирается, говорит, я же его менял два года назад - ему ничего не сделалось, вы ничего не соображаете с такими советами.

Анатолий.sib

Я не знаю что означают эти скобки, никогда не интересовался такими способами общения. Если вы по тому что я написал в 12:06, то там не было "камушка в ваш огород".

gnv-2838@yandex.ru

Это я смеялся ....с рассказа про фильтр.

gnv-2838@yandex.ru

А что может быть с эбу???

gnv-2838@yandex.ru

Есть предложения скорректировать программу индивидуально для моей авто и сразу откатать, но что то дорого. Но дают гарантию что детонации не будет!...?

gnv-2838@yandex.ru

Посмотрел пару видео вами выложенных. Как проверить датчик детонации... Сейчас выложу скрин и ниже опишу

Анатолий.sib

Настаиваю на том, что ДД неисправен или неправильно закреплён. Проверьте сначала его - это ничего не стоит по деньгам (если конечно самостоятельно сделаете). Если не поможет, только тогда осмотр и ремонт ЭБУ (ну или тот вариант, как вам там про программу наговорили).

В нескольких мастерских был на диагностике. Не могут найти причину. Один мастер сказал, что на хх сильно скачет угол опережения зажигания. Предложение помыть форсунки!

Анатолий.sib

Если вы сейчас написали верно, то мастер ерунду сказал. На холостом ходу угол опережения не должен изменяться. На холостом ходу могут меняться обороты двигателя, если имеется неисправность. А вот если эти обороты двигателя менять принудительно, тогда может изменяться угол опережения, но это уже не холостой ход. А холостой ход - это прогретый мотор и "бубнит" он примерно оборотов 700.

gnv-2838@yandex.ru

А здесь фото можно прикрепить? У меня есть обд адаптер, я бы скинул график угла зажигания на хх

Анатолий.sib

Над ответом рамочка ПК. Жмите на неё и из своего компьютера прикрепите сюда. Но ещё раз пишу: не может меняться угол зажигания на холостом ходу, иначе - это будет уже и не ХХ.

На месте без нагрузки 1500 оборотов в мин и вот такие действия угла опережения зажигания… это норма???

Анатолий.sib

Если бы ещё и понять эти графики?! И если ещё знать бы какие действия производятся в момент записи этих графиков?!

Загрузка комментариев