Детонация и провалы при нагрузке Сузуки Свифт 2
Добрый день. Возникают провалы на ХХ, чем дальше тем чаще. Свечи новые. Вся топливная система промыта. Что это может быть?
Добрый день. Возникают провалы на ХХ, чем дальше тем чаще. Свечи новые. Вся топливная система промыта. Что это может быть?
Добрый день. Возникают провалы на ХХ, чем дальше тем чаще. Свечи новые. Что это может быть?...
Детонация может быть из за не качественного топлива, или неисправности датчика детонации при наличии.
Посмотрите что у Вас с датчиком коленвала. Может быть он грязный, в мазуте и металлической стружке. Тогда точно работать толком не будет. А может изоляция проводов потрескалась, такой датчик тоже работать не будет.
Я вот не знаю что у Вас там, индивидуальные катушки, модуль или ещё трамблёр стоит. В первом случае катушки проверить надо, во втором помимо модуля ещё и провода, в третьем крышка и бегунок добавляются.
А лучше проверить сигналы осциллографом, начиная с датчика коленвала и заканчивая сигналом управления катушками зажигания.
«Вся топливная система промыта...» — можно перечислить работы?
Потому что возникают вопросы:
Дроссельную заслонку промыли?
РХХ снимали, промыли карбклинером?
Форсунки каким образом промывали (снимая с двигателя или как)?
И провалы могут возникать также и из-за неисправности ДМРВ.
«Чек» горит? Диагностику делали?