Диагностика показывает ошибку P0089 и P2293 Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva I 2006 — н.в.

Машина не заводилась. ТНВД отремонтировали, там были проблемы с сальниками. Сейчас машина заводится, но всё таки проблема есть. Горит check engine и во время езды глохнет.

Диагностика показывает ошибку P0089 и P2293, регулятор давления топлива. На топливной рампе менял датчик давления топлива(код 0281002507), но проблема ни изчезла. От чего ещё может быть эта проблема?

Похожие вопросы:
Периодически появляется ошибка P0017 в Шевроле Каптива – 3 ответа

Здравствуйте. Каптива, 2012 г., 2.,4. Периодически появляется ошибка P0017 на холостых оборотах. Тяга не пропадает, двигатель ровно работает. С чего начать: датчики ПРВ, ПКВ?...

Пропуски зажигания в Шевроле Каптива – 2 ответа

Проблема начинается только на холостых оборотах. На прогретом двигателе. На оборотах 1000 и выше проблем нет. Едет без проблем, динамика отличная. Как только двигатель вышел на ХХ ......

Нет связи с блоком АБС в Шевроле Каптива – 2 ответа

Здравствуйте! Ошибки u0415 и u0121 горит гирлянда на панели приборов, не работает ни одна система. Может ли это быть из за не исправной проводки? И с чего начать? Спасибо за ответ...

Ошибка P0016 в Шевроле Каптива – 2 ответа

Здравствуйте! Сегодня выскочила ошибка p0016, взаимодействия положения коленчатого вала (CKP) и положения впускного распределительного вала (CMP). В чем может быть дело? Двигатель ......

3 ответа

P0089 — Регулятор давления топлива 1 – функционирование.

P2293 — Регулятор давления топлива 2 – функционирование. Проверьте еще фактическое давление топлива, разъем и провода регулятора давления топлива. Подробно по ошибкам и как проверить, описано по ссылке.

reklama.network

По ссылке зашёл ничего полезного не нашел. Скажите, а причина может быть в форсунках?

Как ничего полезного? А это?

reklama.network

То что написано в пункте 9, с этим всё ок. В пункте 10 приведены проблемы электрики, очень возможно что дело в электрике. Сегодня должны ещё раз диагностировать. Скажите, а что такое дозатор топлива это ТНВД?

Проверили давление топливного насоса, включили ключ зажигания, выдаёт нормальное давление. Сняли топливной насос в сборе, испытывали положив в вёдро с солярой, подключили шланг на выходной трубе. Во время испытания моторчик насоса выкачивает топливо с чашки гораздо быстрее чем оно успевает заполнится. В результате в моторчик попадает воздух, вот почему свистит моторчик.

Когда сняли насос в сборе в этом баке было гораздо меньше топлива чем во втором баке. Это говорит о том что с обратной системы возвращается очень мало топлива. В сборе подключено так когда из обратки проходит топливо оно за собой вытягивает топливо из второго бака и обо заполняют чашку насоса.

Мастер проверил обратки форсунок, всё нормально. От чего ещё может быть что бы мало обратки пришло? Все шланги чистые.