Греются передние тормозные диски Хендай Гетц

Hyundai Getz I 2002 — 2011

Предстоит далёкая поездка 1 700 км. Поэтому возник вопрос по тормозам. Заменил диски, колодки, смазал направляющие. При прохождении 20 км в смешанном режиме пытался дотронуться до передних дисков. Почти невозможно, задние как и должны холоднее. Это нормальное явление или проверять зеркало внутри суппорта, как ходит поршень?! С уважением...

Похожие вопросы:
Скрежет при торможении в заднем колесе Хендай Гетц – 4 ответа

Крутящийся скрежет при торможении в заднем колесе. Тормоза дисковые, заменил диски, колодки, смазал направляющие — скрежет пропал на 3-4 дня. Визуальный просмотр ни чего не дал. Ка......

3 ответа

Все нормально. Если накат не пропал у авто и катится авто легко, то ничего страшного нет.

Здравствуйте. Если на улице жара, то вполне может быть, диски и без торможения будут еже теплые. Попробуйте прокатиться по прямой приличное расстояние не тормозя педалью тормоза, а затормозите ручником и двигателем (самый верный способ для проверки).

Если передние диски сильно нагреются, тогда проблема уже в суппортах (поршень подклинивает в цилиндре суппорта), еще может расслоиться внутри тормозной шланг, еще как вариант, можно прокачать тормоза. Вы можете попробовать вдавить поршень в цилиндр и проверить, не клинит ли его.

Еще проблема может быть в ступичном подшипнике, он так же может греться без смазки.

Греются именно диски а не ступицы. Передние греются одинаково-равномерно. Я не хочу сказать что шипит плевок, но палец можно обжечь.

Вы пишете "… заменил колодки...".

И как вы их поменяли? Смазали направляющие — хорошо, но самое главное это не они.

При вдавливании поршня отвёрткой или монтажкой, они могут деформироваться. Поршни мягкие, запросто их можно и помять(встречал такие варианты после неквалифицированной замены тормозных колодок). Их надо вдавливать только через деревянный брусок или через старую тормозную колодку.

Наверняка сейчас поршни подклинивают(если вообще не в заклиненном состоянии находятся). При такой работе их надо очищать от грязи и ржавчины, а если имеются раковины, то ставить новые поршни или даже полностью суппорт заменить, а потом устанавливать колодки.

Конечно же надо было проверить и зеркало суппорта и состояние поверхности поршня, и не забыть про пыльник — они из тонкой резины, и часто оказываются порваны в процессе эксплуатации или во время замены тормозных колодок.

Возможно там надо поменять ремкомплект суппорта

Для простой проверки можно поддомкратить ту сторону где диск накаляется сильно. Колесо должно крутиться от руки и может быть слышно лёгкое шуршание (это колодки чуть-чуть задевают за диск — нормальное явление). Если же колесо крутится с трудом или его не прокрутить, значит суппорт заклинен, поршень не шевелится, нужен ремонт.

Можете ещё так проверить: помощник в кабине нажмёт на педаль тормоза, вы держитесь за колесо, готовясь его прокрутить, говорите помощнику «отпускай педаль», и в этот момент колесо сразу же должно прокручиваться (подчёркиваю — сразу же, без всякой задержки), если крутится с трудом или не желает моментально отпуститься тормоз, значит проблема существует — нужен ремонт или полная замена суппорта.

Да, и при сильном нагреве дисков (это случается при подклинивании тормозных колодок), бывает происходит коробление дисков, они даже иной раз меняют цвет до синего. А с неровными дисками, это прерывистое неэффективное торможение, увод в сторону автомобиля, что может привести к аварийной ситуации.