Не проворачивается коленвал вручную Хендай Галлопер
После замены прокладки ГБЦ, не проворачивается коленвал вручную, крутить стартером стремно. В чем может быть причина? Дизель 2.5
После замены прокладки ГБЦ, не проворачивается коленвал вручную, крутить стартером стремно. В чем может быть причина? Дизель 2.5
Значит с метками промахнулись. Надо переустанавливать.
Что вначале проверяете ручной прокруткой, это ПРАВИЛЬНЫЕ действия. 2 оборота должны прокрутиться без упора, только тогда можно будет стартером. А иначе можно влететь на загиб клапанов, если поспешить.
Что бы легче проворачивать коленвал, лучше это делать с выкрученными свечами, тогда не будет мешать создаваемая в камерах сгорания компрессия.
Либо метки грм не совпали, либо фиксатор где-то забыли вынуть. Такое бывает -сам так делал...) Но прозрение пришло вовремя. Проверьте не на передаче ли стоит авто. При неправильных метках грм-хоть какой-то ход коленвала имеется-в одну или другую сторону вращения.
Спасибо. Уточню коробка АКПП, вал все же проворачивается на одну треть. Свечи выкручивал, результат тот же. Завтра полезу смотреть метки и еще вопрос. При снятом ремне ГРМ можно ли по отдельности прокрутить коленвал и распредвал? У меня подозрения не попали ли в камеру сгорания остатки от прокладки ГБЦ, хоть и старался все вычистить, но х.е.з.?
На одну треть, а дальше ... видимо упор поршней в клапана. При снятом ремне, коленвалом отведите поршни от верхних мёртвых точек, и потом крутите распредвал.
Да, в метках сослепу промахнулся, выставил все пошло, но первоначальную причину не исправил. Также валит белый с синевой дым из выхлопной трубы без следов масла. В расширительном бачке при работе бурлит антифриз, хотя прокладку ГБЦ и поменял, весь в думках.
Перед установкой прокладки ГБЦ надо было проверить плоскость головки - не поведённая ли она, и нет ли трещин. Придётся теперь заново снимать ГБЦ и проверять.