Какая допустимая максимальная температура двигателя Фиат Дукато 3?
Стрелка температуры 90 — 97 в зависимости от режима езды. Можно так ездить? В прошлом моторе не выдерживали прокладки, боюсь перегреть и этот мотор
Стрелка температуры 90 — 97 в зависимости от режима езды. Можно так ездить? В прошлом моторе не выдерживали прокладки, боюсь перегреть и этот мотор
При прогреве двигателя температура доходит до красной зоны, а двигатель только прогрелся. Датчик температуры сменил, но ничего не изменилось. В чем может быть причина?...
Нижний патрубок холодный, термостат поменял...
Датчик включения вентилятора. Подходит для моделей Fiat Ducato и ещё 12 моделей. Для двигателей 176A3000, 176A4000, 176A5000, 176A6000, 176A8000 и ещё 87 двигателей.
Может поможет с ориентироваться.
Спасибо за внимание
Вентиляторы не срабатывают, на скорости низ радиатора холодный. В нижнем патрубке от радиатора сверху горячий процентов 10, а 90 холодный. На месте температура 90, радиатор весь горячий, патрубки горячие, всё хорошо. На скорости после 80 перегревчик до 95-97, мотор 1.9 тд, систему промывал, помогло, но всё же перегревчик присутствует.
Термостат новый
Бывает что и новый подклинивает. Вы его перед установкой проверяли? При какой температуре начало и конец открытия ?
Но на стоячей машине при температуре 90 всё работает правильно. Это третий термостат, всё тоже самое. Лавр двухкомпонентный помог промыть, но хотелось бы чтоб на скорости антифриз хорошо циркулировал по большому кругу. Я уже приготовил старый рабочий термостат, просверлил там дырок, думаю этого мало, закрутил большого самореза между термостатовой тарелочкой и корпусом и так открыл большой круг и заглушил маленький. А что скажите? А на зиму опять хороший поставлю.
На стоячей машине двигатель работает без нагрузки. Может хватать и малого круга и не полностью открытого термостата. Для проверки нормальный вариант. А новый термостат всё таки проверьте подогревая водичку с термометром. Будете в нём уверены на 100%. Тем более и снимать его не надо.
Будьте любезны ещё последний вопрос. Заглушил теплообменник, тот что куда масляный фильтр закручивается. Как думаете сильно критично? Ещё вариант такой что из за этой циркуляции термостат охлаждается и не открывается на скорости. Может туда масляный радиатор поставить, у меня кольцо это есть вместо теплообменника, радиатор от зила можно влепить ...
Теплообменник он же маслоохладитель думаю глушить не стоит, разве что для проверки что бы убедиться из за него ли проблема. Насчёт радиатора, ели причина из за него, почему бы и не поставить если такая есть возможность.