Дребезжание при включении D и R на Лансере 9 с АКПП

Mitsubishi Lancer IX 2000 — 2010

У дочери на Лансере появилось следующее. Мотор работает хорошо, но стоит включить селектор на драйв или на задний ход, появляется дребезжание и вибрация. И всё это только на малых оборотах и при тихой езде, прибавляешь газу, всё пропадает.

Уровень масла в норме в КПП. И всё это появилось относительно недавно. Что это может быть? Может ли это как-то быть связано с рулевой рейкой, которую заменили с пол года назад. Вот после замены рейки появились сначала незначительные урчания, а теперь то, о чём написал выше? Или всё же это что-то с коробкой?

Похожие вопросы:
Толчки АКПП на драйве в Митсубиси Лансер 9 – 2 ответа

Почему на драйве идут толчки, переключается мягко....

Падают обороты при включении "драйв" в Лансер 9 с АКПП – 2 ответа

На Лансер 9 с АКПП, на холостом ходу держит 860-900 оборотов, но при включении D — движение, обороты падают до 650-680 и частенько появляется дребезжание. Подскажите, это нормально......

Почему коробка автомат дергается, Лансер 9? – 2 ответа

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему на горячий дергается коробка? Тахометр поднимается до 8, но не переключается и очень сильно дергает. Спасибо....

Пинки при переключении на R или D – 1 ответ

Добрый вечер, у меня та же проблема — поменял 2 штуки реле а автомат — все равно становитса в аварийный режим. При переключении на R или D жестко пинает....

2 ответа

Скорее всего это из-за того что очень снижаются обороты двигателя. А на низких оборотах двигатель работает менее стабильно, особенно когда мотор уже пожилой(плюс изношенные или задубевшие подушки крепления двигателя и коробки передач). Для начала снимите РХХ и промойте его карбклинером, потому как это его функция удерживать ХХ.

Всё оказалось как я сам и предполагал. Разрушение задней подушки двигателя и к тому же уже и передняя треснула. Вот от чего была вибрация и дребезжание. Всем спасибо!

Загрузка комментариев