Провалы на холодную в Ситроен Берлинго 2

Citroen Berlingo II 2008 — н.в.

После ремонта и замены ГРМ двигатель на холодную имеет провалы по тахометру. Пару секунд, потом работа восстанавливается. На горячую нет провалов, но как то не резва на разгон, как притормаживает, потом идет нормально. И при трогании тупит.

Михаил Самсонов

А какой ремонт проводили? Что меняли? Провалы на холостом ходу или только под нагрузкой? Обороты плавают?

v.lysy

Машина едит хорошо, немного при обгоне тупит, но не очень. Меняли ГРМ, прокладку катализатора, А месяц назад была аварйная остановка на дороге. Сорвало плохо прикрученные болты крепления двигателя. Наверно аж в первую замену ГРМ плохо прикрутили в сервисе. Через 40 тысяч после замены. Дотащили до сервиса поменяли болты, нашли дырку на ремне ГРМ, заменили, сказали что был небольшой проворот ремня, но клапана не погнуло. Проверили компрессию, 10 почти на всех. Говорят слабая. Должна быть 13. Двигатель 1.6, бензин, 90 л.с. Говорят может немного задело клапана. Чек не горел, но после ремонта обороты стали плавать и при запуске и в движении. Приехал в свой город и в сервисе мне сказали что ГРМ плохо выставлен, выставили, нашли прокладку порванную, заменили. Машина пошла лучше, но при разгоне также слабовато. Через 50 км загорелся чек, поставили обманку, стала работать как после первого ремонта, с плавающими оборотами. Загорелся опять чек. Электрик поколдовал, обороты наладил, чуть чуть тупит, но не критично, но чек как горел так и горит, опять снял, опять загорелся, опять снял опять загорелся, вот это и всё!

Похожие вопросы:
Не развивает мощности Ситроен Берлинго – 4 ответа

После переключения на повышенную передачу, при нажатии на газ авто вообще не реагирует около 3 секунд. Потом схватывает и очень, очень медленно начинает набирать обороты. На холост......

4 ответа

Написано в вопросе про замену ремня ГРМ. Могли значит ошибиться с метками, но если в правильности установленных меток уверены, тогда проблема может быть в подаче топлива (например забит фильтр).

Или имеется нехватка воздуха (забит воздушный фильтр).

По поводу «не резва на разгон» и при трогании тупит, такое бывает при неисправном ДМРВ и при неучтённом подсосе воздуха во впускной коллектор.

Ну вот компрессия ослабленная может говорить о загибе клапанов всё-таки. Вы проверьте сжатым воздухом камеры сгорания. Выставить цилиндр в ВМТ на такте сжатия и дунуть в свечное отверстие. Если исправно всё, то воздух никуда не должен пойти, ну разве что малость в картер через неплотности в поршневых кольцах (если сильно туда будет дуть, это увидите через направляющую масляного щупа, тогда это будет говорить о приличном износе колец). Если имеются неплотности клапанов (возможно малость загнуты), тогда воздух пойдёт в выпускной тракт или во впускной коллектор (в зависимости который именно клапан загнут).

v.lysy

Проверил ДМВР. На отключенном ни каких изменений, проверил напряжение 0.85, наверно низковато, а может так должно быть. Заметил одну закономерность. Когда включил зажигание. Насос накачал топливо в магистраль. А потом через несколько минут опять подкачал, я подождал ещё. Минут через 3-4, вновь подкачал. Скажите, это нормально, через такой промежуток времени идёт подкачка топлива в магистраль, или это клапана не держат давление. А о загибе клапанов, мне кажется нереально. Компрессия как то во всех цилиндрах подозрительно одинаковая 10 кг, и на одном 11. Если бы подогнуло при небольшом провороте, то один или два, и была бы слабая компрессия на одном или двух цилиндрах. А вот про форсунки. Долго ли давление должно держаться в магистрали после подкачки топлива?

Смотря где вы делали замер напряжения. Там есть провод с 12 вольтами. И есть другой, где напряжение должно быть 0,99-1,0 вольт. Если как вы пишете 0,85в, то это мало, значит он всё-таки неисправен. У вас там сколько проводов подходит? 4, 5 или 6? На каких проводах мерили?

По давлению: зависит от обратного клапана — может и всю ночь удерживать или наоборот не удержит и одну минуту (это если неисправен). Но собственно должен быть регулятор давления ещё.

При выключении зажигания, необязательно ждать несколько минут. При очередном запуске мотора можно включать зажигание 3 раза, и… будет каждый раз включаться топливный насос в баке. В 4-тый раз он будет молчать.

Вы писали что горит чек, и какую ошибку выдаёт компьютер?

v.lysy

Сейчас еще сходил померил и посмотрел. Провода 4. Зелёный, два как желтоватых, один белый. Между зелёным и первым желтоватым который сразу за зелёным 0.84v: между зелёным и вторым желтоватым 1.75v: между зелёным и белым 4.15v. С 12 вольтами не нашел. По ошибке, электрик говорил что ошибка по первому лямбда зонду, а до этого было по второму. На втором поставили обманку, и ошибка перешла на первый лямбда зонд.

Анатолий.sib

4 провода - это значит у вас видимо без датчика температуры. 12 вольт (вернее - напряжение аккумулятора) должно быть обязательно. Третий провод это "масса", минусовой значит. Собственно что бы взять "минус", можете просто ткнуть щуп мультиметра на корпус двигателя. А вот 12 вольт, может быть на первом проводе или на втором (зависит от модели датчика).

Анатолий.sib

Про ошибку: хотелось увидеть НОМЕР. А потом подумаем.

v.lysy

Номер ошибки узнаю только в понедельник. У меня выходной. А вот про напряжение. Или я не то смотрю, или датчику полный каюк. Сегодня мерил на отключенной фишке, с верху от зеленого провода. 0:5,1: 4,55: 0: Подсоеденил фишку, тоже самое. 12 вольт вообще нет. Подумал может не то меряю. Снял фильтр, дошел до заслонки. Здесь нет ни где. Только там где инжектор с зелёной наклейкой. Может его вообще нет на этой машине

В последнем вашем комментарии вчера в 19:18 просматривается сомнение по поводу ДМРВ или не он

Давайте я покажу варианты вашего датчика, что бы убедиться об одной детали ведём диалог или может вы о другом датчике пишете

v.lysy

Сегодня был у электрика мои ошибки Р0480, Р2192, Р0550, Р0141, Р0341, Р0113, Р0107. Снял ошибки, осталось 3 основных, от которых появились другие. В моей машине, ДМРВ нет. в нем стоит ДАД, и на него не поступает 12 вольт. Электрик сказал, что может где проводка повреждена, или предохранитель если есть сгорел. Пока он не может мне помочь, так как занят другими авто. От дада и все ошибки другие говорит. Вот нашёл схему, смотрю.

Анатолий.sib

Если стоит Датчик Абсолютного Давления (ДАД), тогда конечно у него другой вид (и действительно он на некоторых моделях моторов заменяет ДМРВ). Если электрик уверен что от неисправного ДАД проблемы, тогда замените его.

v.lysy

Электрик в сомнении. Не подходит питание к ДАД. Говорит надо сначала найти обрыв. Эти датчики говорит не убиваемые. Должно подходить 5в, питания. Как вы думаете, есть ли у этой цепи предохранитель?

Анатолий.sib

Отдельно на ДАД предохранителя нет. На него питание должно идти с ЭБУ. На ЭБУ, должен быть предохранитель. Если вы пишете что нашли схему, то там должно быть видно, что куда пошло и предохранители обозначены.

v.lysy

Поищу, надо знать еще где она такая? Где эбу? Не подскажите?

Анатолий.sib

Это самая главная штука у инжекторного двигателя. В схеме может написано например "блок управления". Это как в домашнем компьютере - процессор главный, так и там свой компьютер со своим процессором.

Смотрите также