Глохнет на холостом ходу ЗАЗ 968М
Двигатель глохнет на холостом ходу. Двигатель ЗАЗ 968М, с карбюратором, сделал разные манипуляции, но толку нету
Двигатель глохнет на холостом ходу. Двигатель ЗАЗ 968М, с карбюратором, сделал разные манипуляции, но толку нету
Я не пойму, почему когда снимаю провод питания с электроклапана холостого хода двигатель не глохнет? Клапан рабочий, не ломаный....
Здравствуйте. Подскажите какой номер кулачка поставить 4-5-7 на Солекс 21081?...
На Таврии стоял карбюратор с Опеля. Заменили его Solex, а там крепление тросика с другой стороны. Как подсоединить?...
Инжектор, 1.2 двигатель, машина глохнет когда холодная. Запах бензина в салоне при работающем двигателе...
Авто заводится очень легко, но проехав 2-3 км глохнет(будто закончился бензин). Минут через 10-15 заводится как ни в чем не бывало, не могу найти причину. Помогите...
Да, выпускался такой автомобиль ЗАЗ 968М, в стране СССР, в республике Украина на Запорожском автозаводе. А модель двигателя называлась МеМЗ-968Э (БЭ, ГЭ), 1,2л. Изготавливал моторы Мелитопольский моторный завод.
Карбюратор устанавливался К-133, хотя раньше были варианты с карбюратором к-127.
Про карбюратор может что-то расскажу позже, когда напишите что именно вы делали.
А сейчас надо обратить внимание на трамблёр. По опыту знаю, что многие владельцы заблуждаются, считая что в таком случае виноват только карбюратор.
В трамблёре обязательно надо почистить контакты, выставить зазор (0,4), проверить состояние подшипника контактной пластины, не высохла ли в нём смазка и не заедает ли он, либо может выработались шарики и подшипник болтается. И очень часто на стареньких машинах вырабатываются втулки в трамблёре (это ниже на той оси на которой сверху одевается бегунок), и из-за болтанки там зазор на контактах меняется в любой момент, соответственно мотор может работать или заглохнет в любое время.
Я мог бы вам сам расписать про то как почистить и отрегулировать карбюратор, но об этом уже есть информация и потому привожу вам выдержку и ссылки.
Обязательно обращайте внимание на чистоту жиклёров как топливных так и воздушных (маленький тонкий волосок, почти не заметный, торчащий в жиклёре — он будет уже очень тормозить движение бензина и соответственно это будет очень влиять на обороты двигателя). И уровень, уровень топлива в поплавковой камере должен быть на месте — не больше, не меньше.
Про чистку карбюратора почитайте Здесь ... Если откроется на английском языке, то сделайте электронный перевод (секундное дело, компьютер сразу переводит на русский язык).
Про холостой ход карбюратора к-133, можно почитать Здесь ...
И увидеть на эту тему видеоролик