Щуп показывает два уровня масла в двигателе Ситроен С5 2
Сменили масло в двигателе. Первый день ездили был уровень, а на второй день щуп показывает два уровня. Тормозная и охлаждающая жидкости на месте. Что могло туда попасть?
Сменили масло в двигателе. Первый день ездили был уровень, а на второй день щуп показывает два уровня. Тормозная и охлаждающая жидкости на месте. Что могло туда попасть?
Мог попасть в масло только антифриз через прогоревшую прокладку ГБЦ, или заливали масло когда автомобиль был под большим уклоном. Больше причин нет.
А какой двигатель? Могла солярка или бензин попасть в масло, например льют форсунки и не держат при простое или через ТНВД (в зависимости от типа). Проверьте запах масла. Если так, то не стоит ездить на таком масле, оно более жидкое стало.
Щуп сам исправен? Было такое на «жигулях». Он держится около уплотнителя, но сорвался уплотнитель съехал вверх, а сам щуп соответственно ушёл глубже и показывало как будто в картере лишний уровень.
А по поводу того, что не сливается масло. Видимо попала какая-то грязь, пробка на сливное отверстие. Можно попробовать проткнуть отвёрткой или ещё каким штырём потыкать.
Если не протыкается, то посветить фонариком- попытаться разглядеть металл там или ещё что-то.
Съездил хотел слить, а масло не сливается. Щуп показывает 2 уровня, на щупе масло чистое, давление на приборах в порядке, а масло через пробку не слить, как-будто там нет его. И уйти не могло никуда, защита снизу сухая!!!