Двигатель глохнет при снятии клеммы

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Завожу машину, горит лампочка аккумулятора. Снимаю клемму — машина не глохнет. Стоит только надавить на педаль газа — глохнет.

Николаевич

Если спросить в третий раз, то глохнуть перестанет. А если в четвёртый, то бензин экономить начнёт, после пятого раза вообще будет его вырабатывать. Что Вы успели сделать с генератором за последний час? Хотя-бы сняли?

levashov.1991

Конечно снял.

Похожие вопросы:
Дымит двигатель на высокой скорости, ВАЗ 21099 – 4 ответа

ВАЗ 21099, инжектор. Ехал по трассе около 140-150 км в час, ехал так минут 5 примерно по времени, с такой скоростью, после, когда скорость снизил, уже до 80 км, смотрю в зеркало за......

Повышенная компрессия в одном цилиндре 2114 – 3 ответа

12.4, 12.4, 13.4, 12.4 Хочу наладить в 3 цилиндре...

На холостом вибрация ВАЗ Самара – 3 ответа

Лада 2114 года выпуска 2013г… Неисправность: после продолжительной езды, при временной остановке, на светофоре, на холостом, появляется вибрация(руль трясет) причина и как устранит......

Какие нормальные показания аккумулятора – 3 ответа

На улице +1. После зарядки плотность электролита 1.25(ёмкость 24.4), напряжение 13.9 — это нормально?...

АКБ садится за пару дней – 3 ответа

АКБ садится за день-два стояния машины, АКБ относительно новые (1,5 года), менялся регулятор напряжения — эффекта ноль. Проверил напряжение на заведенной машине — 13.2, при включен......

4 ответа

Вернёмся к нашим баранам. Вопрос о мудаке остался открытым. Отключать аккумулятор при работающем двигателе категорически запрещено! В момент отключения происходит скачок напряжения который убивает электронику. Возможно что Вы таким образом успели убить новый регулятор. Кроме того при повышении оборотов увеличивается вырабатываемое напряжение. Вплоть до 20-ти вольт. А это уже капут коммутатору, катушке, лампам. Вот так-то...

Левашов, это для Вас целую диссертацию по проверке генератора писать надо, честное слово, не хочется. Уже много чего написано. Вот, к примеру www.avto-life.com/kak-proverit-ispravnost-generatora.html

Для начала поменяй реле заряда АКБ, е сли останется гореть лампа — возможно обрыв и попадания на массу нулевого провода внутри генератора, д иод в мосту вылетел, поэтому нет заряда.

Замерка напряжения на клеммах, проверка массы с АКБ на двиг или кузов.