Двигатель с первого раза не заводится, но насос включается, что за проблема в Фольксваген Шаран?

Volkswagen Sharan I 1995 — 2010
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Двигатель дизель, 2.0 TDI(103kW), Tips 7M9, 2007 год, 114000 км. Начинаю заводить, не заводится. Так делаю раз 10-15. АКБ новый. Характерного звука работы насоса в баке нет.

Вскрыл доступ к насосу в баке. Проверил работу насоса от доп. АКБ-работает. А на фишке напряжения нет. Опять пробую завести. Раздался звук работы насоса, завёлся сразу. Работал 3 часа, прогрел машину. Всё в порядке. Завёл-завелась сразу. Заглушил. Подошёл к машине через 3 часа. Опять не завести. Пробую по 5-10-15 раз. Опять вдруг включается насос. Заводится с пол-оборота.

Проверил контакты в коробочке, рядом с АКБ, всё чисто и крепко закручено. Предохранители целые. Теперь уже не завести, хоть и пытался раз 20-ть. Знакомые сказали, что где-то под сидением водителя плохой контакт на массу. Это болезнь SHARANов. Что-то в жгуте проводки. Кто сталкивался с такой проблемой? Помогите её решить без сервиса. Заранее СПАСИБО.

Комментировать
Ответить
Анатолий.sib

Ну так, и устраняйте этот самый плохой контакт под сиденьем. Что вы ещё хотите, не совсем понятно?

albars

Я же не знаю, где этот контакт, и есть ли он вообще? Я же не могу разобрать пол машины, а потом выяснится, что под сиденьем нет никаких контактов. Поэтому и спрашиваю, сталкивался кто-либо с такой ситуацией и как её решил? Если дадут ответ, то и буду там разбирать и проверять, где высокая вероятность решения этой проблемы.

Анатолий.sib

Ну которые знакомые подсказали, пусть они там по месту и ткнут пальцем. А нам автомобиля не видно через интернет. Смотреть глазками, щупать ручками, прозванивать мультиметром - только так можно найти перетёртый или порванный провод. Ну могу ещё постучать в свой шаманский бубен, чтобы высшие силы помогли вам поднять сиденье и найти там проблему.

Похожие вопросы:
Не крутит старте на Фольксваген Шаран – 2 ответа

Все приборы горят, все работает, не могу завести. Ключ поворачиваю, ничего, даже лампочки не гаснут. Такое чувство что на стартер не подается ток. Проверил предохранители, все целы......

После дождя не заводиться Фольксваген Шаран – 2 ответа

Почему после дождя машина не заводиться?...

Отказали многие приборы на Фольксваген Шаран – 5 ответов

Перестали работать дворники(работает только самое быстрое положение), аварийка, поворотники, свет в салоне, обогрев заднего стекла, ц.з.(срабатывает только водительская дверь и люч......

Не заводится Фольксваген Шаран – 3 ответа

Не заводится. Сначала периодически глохла, потом вообще перестала заводиться. Поменял: ДХ, ДПКВ, крышку трамблера, коммутатор, бензонасос, свечи. Искра с желтым оттенком. На коммут......

При выключении зажигания открываются все стекла в Шаране – 3 ответа

При выключении зажигания, могут сразу или погодя, открываются все стекла, даже если на охране...

2 ответа

В данном случае нужен грамотный электрик, потому как проблема далеко не однозначна. Симптоматика указывает на поврежденный провод топливного насоса, либо действительно есть проблема плохого контакта провода массы.

Комментировать
albars

Я с 2018-го года столкнулся с такой проблемой. Как только включаю зажигание, не загорается "пружинка" на панели приборов. Машину не завести. Вкл./выкл.замок зажигания 10-50 раз,иногда до 40 минут,иногда 3-5 минут. Как только что-то срабатывает под "торпедой"внизу внутри, сразу загорается "пружинка" и идёт характерный звук из топл.бака. По звуку понятно, что включается насос бака. Машина сразу заводится с пол оборота. Кто-то на улице(видя,как я мучаюсь при заводке машины)сказал,что это "болезнь" Шаранов после 10-12 лет. Надо менять реле № 109, кот.как раз и находится где-то под "торпедой". Летом "пружинка"загорается быстрее, зимой-дольше. Даже когда после езды, уже на прогретой машине, после посещения магазина(40мин.-1 час), уже опять сразу не завести, надо вкл./выкл.замок 5-10 минут. Если остановился на 5 минут в городе и заглушил машину, то можно завести практически сразу(1-3 раза вкл./выкл.замок зажигания). Коллеги, помогите разобраться с этой проблемой!!! В 3-х сервисах мне не дали ответ-не знают, не сталкивались!!! Уже так накатал с 114000 км до 134000км и не могу решить эту проблему!!!

Нигде не вижу информации про замок зажигания. 

Так как не включается насос в баке, значит к нему не приходит напряжение. Ну так вот может быть неисправность в замке зажигания, в его контактной группе. Либо под торпедо ослаблен контакт на главном реле.

Комментировать
Ответить