Наплевать на то что там в карбюраторе стоит, я написал что надо сделать. Я не теоретик в кресле и не люблю лишних рассуждений, не касающихся дела. Рассказал вам всё из собственного практического опыта.
Если вы не захотели меня услышать, то это конечно ваше право.
Вот эту фразу, вы написали для кого? "… Смесеобразующая часть карбюратора при работе на газу не участвует, поэтому жиклер не повлияет на «тягу» на газу ...". Я скажу для кого она — для тупых новичков, для блондинок на форуме и для пацанов около подъезда которые сидят, семки лузгают.
Я писал вам об увеличении жиклёра для езды на бензине, так как в вашем вопросе была фраза "… Разницы бензин или газ нет — одинаково на обоих видах топлива ...". Новый карбюратор — не значит что он лучший. Очень много видел говённых новых карбюраторов, которые приходилось переделывать, регулировать, менять жиклёры. Маленький пример: на жиклёре стоит один размер(или номер), начинаешь измерять — там совсем другая дырочка, берёшь два жиклёра на них написаны одинаковые размеры, даже просто посмотрев на свет видно что они разные(вот такое оно наше российское производство запчастей).
Была у меня одно время ваз 2109 с карбюратором, я довёл «Солекс» до идеального состояния, ни одна инжекторная машина не могла с места уйти вперёд меня, собственно и карбюраторные тоже, оставались сзади, и при надобности(допустим обгон на трассе) очень легко разгонялась до 150-180 км/час.
Теперь по газу. Никогда не поверю что на бензине и на газе, расход одинаков. Если расход и одинаков, то это значит в ущерб динамических качеств автомобиля, то есть максимально разогнать автомобиль будет труднее, так как двигатель теряет 10% мощности при работе на газе. Насчёт «винта жадности»: крутить-то вы его крутите, но может быть и газ очень плохого качества, или редуктор может тормозит выдачу газа(там внутри манжета высыхает от старости, или разбухает из-за плохого качества резины). Катался я и на втором поколении ГБО и на 4-ом поколении, как только дерьма нальют в баллон, машина теряет динамику и расход увеличивается.
И ещё: ваше 2-ое поколение ГБО — это не самый лучший вариант. Надо же менять установку зажигания — на бензине одно, на газе другое(на 4-ом поколении этим занимается компьютер). И для газа на свечах нужны зазоры больше чем при работе на бензине. Увеличите зазор для газа, на бензине может плохо запускаться, особенно зимой. Уменьшите зазор для бензина, плохо будет для работы на газе.
Удачи на дорогах!