В общем может кому пригодится опишу неполадку, т.к. в интернете про этот мотор 1,8 SCI 130 л.с. информации нет никакой.
На впускном коллекторе, чуть выше дроссельного узла, стоит шаговый моторчик управления заслонками в коллекторе! В моем случае он работает, а заслонку не двигал. Внутри типа редуктора, 2 пластмассовые шестерни. Так вот на одной слизаны 3 зуба. Чтоб не покупать дорогостоящий узел целиком-лечил так:
Шестеренка с сломанными зубьями делает не полный круг, где-то на градусов 330, т.е. оставшиеся 30 градусов заменяют 3-4 целых не используемых зуба! Надо просто сделать шестеренкой круг не доводя на эти 4 зуба(теперь не используемые зубы становятся используемыми, а слизанные в той части где не используются)!
Возникает проблема в перестановке: чтоб снять и провернуть нижнюю сломанную шестеренку необходимо снятие верхней, которая идет с валом через подшипник и запаяна, завальцована с обеих сторон-не съемная!!! С другой стороны этого вала пластиковая направляющая для датчика, впаяна аналогичным образом!!!
Выход такой, выкручиваем болт регулировки угла открытия заслонки(предварительно ставим метки на направляющей датчика), этот же болт удерживает от выпадания подшипник! И выбиваем вал ломая направляющую датчика! Переставляем шестеренку, вставляем вал с подшипником, вкручиваем регулировочный болт на место!
В этой части у нас все отлично, остается направляющая датчика… Придумал так. Металлический шток, который остался после поломанной пластмасски залуживаем с паяльной кислотой. Затем берем проволоку медную и делаем ее в двое(типа рыбацкой петли), облуживаем и припаиваем ее по установленным ранее меткам! Проверяем чтоб не цепляло ничего, чтоб датчик плотненько вставал.
Промываем все это дело, продуваем сжатым воздухом, смазываем(я использовал смазку ШРУС и собираем). На все про все ушло часа 3. Ну и делал первый раз, вижу эти элементы тоже первый раз и придумывал все по ходу действий. Машинка не то что поехала-полетела! Извините что без фото, как на зло забыл телефон дома на зарядке.
Ну как-то так.....