ДВС не набирает обороты Форд Эксплорер 2

Ford Explorer II 1995 — 2001

Машина не набирает оборотов свыше 1,5 тыс., троит и «чихает». Проверили все и везде. Трамблёр, датчики распределения тока, топливной насос, бензомагистрали,  фильтры к топливу все меняли на новые. Все датчики проверили, датчики холостого  хода, датчики кислорода, датчики расхода воздуха и т.п.. Ничего не помогает,  может вы посоветуете что нибудь. 

Анатолий.sib

"датчики распределения тока..." - это про какие датчики написано??? ДПКВ? Датчик Холла? Или про что?

Hasanow Tahir

Трамблер или как там его и ДПКВ. А про датчик Холла первые слышу, где оно находится?

Анатолий.sib

Это же вы написали, что "проверили датчики распределения тока". Вот я у вас и спросил: какие именно датчики проверили?

Анатолий.sib

А вообще-то, датчик Холла бывает в трамблёре. Он вместо пластины с подвижными контактами устанавливается.

Hasanow Tahir

Все что выше написано было заменено на новое

3 ответа

Проверьте метки ГРМ, работу датчика положения дроссельной заслонки и его проводку. 

Hasanow Tahir

С зажиганием все в порядке, берет с полуоборота.

Вы написали что всё меняли и проверяли, но в вашем описании я не увидел про форсунки. Возможно они засорены, надо снять и на промывку в сервис 

Hasanow Tahir

Спасибо за Ваш отклик, но к сожалению и это не помогло.

Давайте сначала. 

«Машина не набирает оборотов свыше 1,5 тыс., троит и «чихает». Это значит, не все цилиндры работают. Если свечи проверены на искрообразование., то напишите в каком они состоянии (чистые, тёмные,  если с нагаром, то с каким).  

Про катушки не вижу информации, их проверили? 

И ещё один важный момент: проверьте компрессию в цилиндрах. Возможно в одном из цилиндров компрессия слишком низкая, потому   „троит, чихает" и не набирает обороты.

Hasanow Tahir

Спасибо за совет катушку я поменял, а про компрессию не подумал.