Дымит и не едет БМВ Х5 мотор М54

BMW X5 I (E53) 1999 — 2006

Здравствуйте! После замены трубок и самого КВКГ на двигателе М54 машина перестала ехать. Решил вернуть старый КВКГ на место, результата ноль.

Симптомы: На стоянке работает нормально, выхлоп чистый, даже при перегазовках. Но при трогании машина начинает тупить, троит, начинает дымить как паровоз. Так же заметил, что на горячую плохо заводится, глохнет на светофорах. После остановки, на холостых, со временем дымить перестает.

Диагностика показала кучу ошибок, которые были стерты, но вернулась ошибка пропуски зажигания, цилиндр 5. Подскажите пожалуйста, что делать, с чего начинать искать причину?

Анатолий.sib

Давай так: расшифруй КВКГ и по пропускам - выдай номер ошибки. Тогда может что дельное сможем подсказать. Нет такого изречения - пропуски зажигания!

pavlodubina5

Наверно клапан вентиляции картерных газов.

Анатолий.sib

Про такую расшифровку я догадался. Но иногда автолюбители имеют ввиду разные понятия, поэтому мне нравится когда полностью слова написаны, что бы не понимать двояко. И ошибки иногда расшифровывают не верно (чёрт знает, где они их расшифровывают). Потому прошу выдать номер ошибки, чтобы расшифровать в надёжных источниках.

Похожие вопросы:
Провал и хлопок при разгоне БМВ Х5 Е53 М54 – 4 ответа

В чем причина?...

Троит двигатель при разгоне с нуля в БМВ Икс5 – 2 ответа

Ребят, кто что посоветует? После адаптации дросельной заслонки, троит двигатель, при разгоне с нуля, расход топлива 29-32 литра на сотню, при этом страшно несёт бензином из выхлопо......

1 ответ

Свеча, катушка, форсунка, проводка и разъемы к ним. И коды ошибок бы написали — лучше бы было.

Михаил Самсонов

Еще компрессию в цилиндрах стоит проверить.

Смотрите также