Дёрганье при езде на малых оборотах в Ниссан Тиида

Nissan Tiida I 2004 — 2014

При езде на малых оборотах и небольшой скорости автомобиль ненавязчиво поддёргивается. Посоветовался, говорят свечи.

Поменял на новые, какие надо. Сразу вроде пропала эта тема, через некоторое время, может быть с месяц, опять «вылезла».

При замене свечей всё вычистил, вымыл, имею в виду блок дроссельной заслонки. Может какая-нибудь катушка барахлит или «неконтакт» где?

Похожие вопросы:
Плавают обороты на Ниссан Тиида – 2 ответа

После замены свечей зажигания, снятия и чистки дроссельной заслонки. При прогретом двигателе плавают обороты с 1100 до 2200. Ошибку никакую не выдает. Обучение дроссельной заслонки......

После чистки дроссельной заслонки плавают обороты в Ниссан Тиида – 1 ответ

После чистки ДЗ простым способом стали плавать обороты. После осмотра ДЗ полностью не закрывается, имеется щель. В чём причина и как устранить щель? Спасибо....

Не сразу переключается АКПП в Ниссан Тиида – 1 ответ

Автомобиль ленится при оборотах. Коробка автомат. Нажимая на педаль газа, авто на 1 или 2 секунды задумывается, это обычно бывает после переключения с 3-ей на 4-ую, авто ленится. К......

Плавают обороты при работе на газу в Ниссан Тиида – 1 ответ

Прошу помочь мне. После замены топлива на газ машина работала нормально приблизительно месяц. После этого когда вожу машину, на газу, на малом ходу, видно снижение и повышение обор......

Плохо едет при почти пустом баке Ниссан Тиида – 1 ответ

Здравствуйте. Машину купил недавно. Вчера жена весь день катала на авто и у нее к концу поездки загорелась лампочка бензобака(говорит все работало исправно). Приехав с работы я пог......

4 ответа

Да-а… видимо ошибочка вышла с этой «учёбой ДЗ», наверное очень хотелось, чтоб проблема ушла, через день-два началась та же история. Оно вроде бы как и не мешает особо, но неприятно — непорядок. Придётся добираться до свечей, вернее до их коммутации. Хорошо есть вторая машина, пересел, да и голова не болит об этом. Пока, на время, но делать-то придётся. Сделаю — отчитаюсь.

Может и катушка, а может и форсунка какая то не распыляет должным образом. А диагностику не делали?

Судя по тому, что замена свечей помогла на некоторое время, значит теперь снова проблема в свечах (в свече). Или — при первой замене свечей вы шевелили провода, катушки, надсвечники. Тогда контакт восстановился, а сейчас он опять нарушился.
Проверьте фишки подключения, не окислены ли пины и проверяйте подходящие к ним провода, особенно на сгибах (может обломился провод внутри оплётки).

Спасибо за ответ. Собственно говоря, у меня были такие же соображения, просто не стал их озвучивать, чтоб не замусоривать сеть. Дай, думаю, послушаю, что люди могут сказать. Так они и сказали))). Но! Сегодня, не «окунаясь» в двигатель, случайно «нарыл» материалы по «учёбе ДЗ», провёл сию процедуру (благо она занимает минимум времени, не вставая с водительского кресла). После этого немного поездил — перестала дёргаться! Вполне возможно, что это и есть причина, я ещё ни разу не «учил» ДЗ, не знал об этом, хотя и свечи менял, и вариатор «чистил», менял жидкость, и во всех случаях откидывал батарею, а после таких процедур, говорят, что надо «учить»))) Тем не менее, спасибо за ответ-совет.

Анатолий.sib

"Учёба ДЗ" выдумана пользователями форумов - её нет и никогда не было. Есть только процесс адаптации, допустим когда устанавливается какой-то новый прибор (например электронная дроссельная заслонка).