1 ответ

Вот человек снимал на «Пассат Б7». его рассказ:

«Ну во-первых, чтобы добраться до него потребовалось снять патрубки наддува от интеркуллера до впускного коллектора. Во-вторых из-за поперечного расположения двигателя, впускной коллектор и сам клапан EGR находятся в труднодоступном месте: между задней частью двигателя и кузовом. Можно было бы подлезть и снизу, но из-за отсутствия ямы, пришлось лезть сверху. Снятие самого клапана не доставило никаких трудностей, обильно облив вэдэшкой болты, открутил их, отсоединил ваккумную трубку и снял EGR. Обильного нагара не обнаружил (судя по фото из интернета, рассчитывал увидеть закоксовавшийся клапан). А вот во впускном коллекторе нагара в разы больше, нужно будет снять, почистить и его.»

Смотрите также