Может быть нет напряжения возбуждения. Отводим от проводов разъёма генератора дополнительные провода, собираем их в контрольную колодку. И при возникновении неисправности проверяем на колодке напряжения. Если нет возбуждения, то разбираемся с автомобилем, если напряжение есть, то с генератором.
Снимаем генератор, извлекаем якорь, проверяем сопротивление катушки. Греем его феном где-то градусов до 80-ти, проверяем сопротивление.
Теперь о регуляторе напряжения. Если напряжение регулирует ЭБУ двигателя, то даже не знаю что и предложить, если регулятор встроен в генератор, то это немного проще. Собираем схему для быстрой проверки регулятора(плюс к плюсу, минус к минусу, на щетки лампу), подаём напряжение порядка 12-ти вольт, не более, и греем регулятор феном. Лампа погасла — неисправен регулятор, не погасла — где-то ещё неисправность есть.