Периодически загорается лампочка аккумулятора в Опель Зафира Б

Opel Zafira B 2005 — н.в.

Периодически загорается лампочка аккумулятора. На бортовом компьютере 13.5-14v, когда загорается лампочка 12-12.3. Пока едешь, может загореться и погаснуть, через некоторое время. Утром всё хорошо, потом опять повторяется. Снимали щётки и якорь, хорошие. Что может быть? Спасибо

Анатолий.sib

То что вы про ЭГУР написали, что после его отказа всё началось. Это скорее наоборот. Появилась неисправность - снижение напряжения, и система отключила лишние потребители энергии, то есть был отключен ЭГУР. Когда устраните неисправность и появится полноценная зарядка аккумулятора, тогда и ЭГУР будет работать.

Анатолий.sib

На аккумуляторе можно много километров проехать, главное не включать лишние потребители энергии( например фары и по реже пользоваться стартером, пусть мотор работает даже во время кратковременной остановки).

Похожие вопросы:
Гаснут приборы в Опель Зафира Б – 2 ответа

Периодически загоралась лампа аккумулятора, затем стали гаснуть приборы, не работать ЭУР, стартер....

Потребление тока 200 мА в Опель Зафира Б – 4 ответа

Здравствуйте. Потребление тока 200 мА, когда ключа нет в замке, это нормально и что может требовать такой ток?...

При попытке запустить двигатель все приборы и лампочки гаснут – 3 ответа

Опель Зафира. При попытке запустить двигатель с кнопки, после щелчка втягивающего реле на стартере, все приборы и лампочки гаснут после 5 секунд включаются. Причина?...

Двигатель не запускается Опель Зафира Б – 2 ответа

Заглох на ходу, включил зажигание бензонасос отработал. завел проехал около 1 мин. снова заглох. Снова включил зажигание бензонасос отработал. Завел проехал около 20 сек. снова заг......

Не горит правый фонарь заднего хода на Опель Зафира Б – 2 ответа

Не горит правый фонарь заднего хода, а левый горит....

2 ответа

Вы пишете что осматривали щётки и они хорошие — это вы как определили? Я спрашиваю, потому что, то что вы описали, бывает как раз из-за износа щёток, либо из-за их заедания. Ещё правда такое возможно при неисправном реле-регуляторе.

Может быть нет напряжения возбуждения. Отводим от проводов разъёма генератора дополнительные провода, собираем их в контрольную колодку. И при возникновении неисправности проверяем на колодке напряжения. Если нет возбуждения, то разбираемся с автомобилем, если напряжение есть, то с генератором.

Снимаем генератор, извлекаем якорь, проверяем сопротивление катушки. Греем его феном где-то градусов до 80-ти, проверяем сопротивление.

Теперь о регуляторе напряжения. Если напряжение регулирует ЭБУ двигателя, то даже не знаю что и предложить, если регулятор встроен в генератор, то это немного проще. Собираем схему для быстрой проверки регулятора(плюс к плюсу, минус к минусу, на щетки лампу), подаём напряжение порядка 12-ти вольт, не более, и греем регулятор феном. Лампа погасла — неисправен регулятор, не погасла — где-то ещё неисправность есть.