Какие напряжения на датчике давления Крайслер Вояджер 2?
Крайслер Вояджер 2, 3.3L, разъём ДД(МАР)без подключения показывает крайний вывод 5-6В, средний при увеличении оборотов до 20-25В, это нормально?
Крайслер Вояджер 2, 3.3L, разъём ДД(МАР)без подключения показывает крайний вывод 5-6В, средний при увеличении оборотов до 20-25В, это нормально?
Не работает щиток приборов, нужна срочная помощь...
Не работает спидометр, проверили датчик рабочий, нет напряжения на датчик. Вояджер 2, 1992, ес...
При движении стрелки приборов останавливаются и показывает разряд 11.6 вольта...
Вопрос малость непонятно написан.
Там три вывода и каким вы подключаетесь? обеими щупами мультиметра? И как понимать слова — «без подключения»?
Там крайние контакты «плюс» и «минус». На плюсе должно подходить 5 вольт.
А на сигнальном, выходить из датчика от 1 до 2,5 вольта, НО… это НА ПОДКЛЮЧЕННОМ датчике.
И если больше или меньше напряжение, то датчик считается неисправным. Он не разборный, но некоторые «кулибины» его разбирают, как-то малость ремонтируют, герметизируют, склеивают.
И на наличие напряжения проверяют если датчик цифровой. Если он аналоговый, то там проверка сложнее — его надо снимать и подключать к вакуумной установке.
P.S. Он датчик абсолютного давления — ДАД. Аббревиатура ДД означает — датчик детонации.
Подключенный ДАД к разъёму или снятый всё равно показывает больше 15В на сигнальном проводе. Пробовал промыть отверстие бензином но жидкость проникла во внутрь, вывод:прошла жидкость через мембрану, значит неисправен? Подробности измерений правильно поняты, просто не описывал подробности.
Вы где измеряете, если от датчика отключились? Или вы его из двигателя вытащили? Судя по цифрам - ваш ДАД неисправен.
Вытащил разъём, соединил другими проводами с контактами и произвёл замеры.
То есть вы так сделали что бы был доступ для подключения мультиметра? Значения какие должны быть я уже вам писал.