Всем доброго! Пропала резко зарядка. Но не совсем. На ходу еду, смотрю на дорогу, мониторю приборы. И смотрю на вольтметре стрелка сместилась справа к середине. Потребители все отк......
Заменил генератор. Но вольтметр, при нагрузке, показывает 12.5 вольта на работающем двигателе. Хотя должен около 14. Где искать причину недобора?...
Здравствуйте, помогите советом. Летом заклинило генератор на машине, стоял генератор с таблеткой. Пошли купили генератор с шоколадкой г222 вроде как. Поставили, был бешенный ......
На заведенном двигателе напряжение бортовой сети поднимается выше 16 вольт, при этом падают обороты двигателя. Генератор — Г 222, реле регулятор — Я112. Это не постоянно, но случае......
Забейте. Ибо придётся сделать уйму работы. Зачистить массы мотор-аккумулятор-кузов. Плюс массу монтажного блока. И массу приборного щитка. Перетряхнуть приборный щиток на предмет окислов. Разобрать и пропаять, или заменить монтажный блок. Разобрать и отмыть от грязи, и очистить от ржавчины генератор. Может быть и ещё что-то придётся делать, это список на вскидку. Проверьте напряжение на аккумуляторе при включенном повороте и если оно в порядке, то забейте.
Проверьте контакт предохранителя f10. Этот предохранитель много цепей предохраняет. Как раз поворотники, много чего и контрольная лампа заряда АКБ. Бывает когда плохой контакт.
Напряжение садится, потому и моргает лампа заряда аккумулятора вместе с моргающим поворотником. Где-то провод поворотника перетёрся и при включении поворота получается кратковременное «кз». Только не понятно почему терпит предохранитель, может он по амперам превышает номинал, то есть стоит не тот который положено( можно сжечь автомобиль). Возможно какой-то ремонтник малость напутал с подключением проводов.