Перегорает предохранитель обогрева заднего стекла на Пассат Б3
Доброе утро. Скажите, почему постоянно перегорает, даже можно сказать сгорает, предохранитель под номером — F9(20 А)? Желтый. Обогрев заднего стекла. Спасибо.
Доброе утро. Скажите, почему постоянно перегорает, даже можно сказать сгорает, предохранитель под номером — F9(20 А)? Желтый. Обогрев заднего стекла. Спасибо.
При увеличении реостата подсветки панели приборов перегорает предохранитель №3...
Здравствуйте, в чем может быть дело? После замыкания перестали работать поворотники(аварийка), датчики температуры и топлива....
Вопрос такой. Поменял на патрубке черный и синий датчик и на радиаторе тоже, но вентилятор все равно не включается. Ток на фишку вентилятора идет. В чем проблема? Спасибо....
Тусклый свет, быстро разряжается аккумулятор....
Давайте всё же про обогрев заднего стекла. Вы отвлеклись от темы начального вопроса.
Вот здесь соединения, на стекле надо снять
Минусовой должен быть соединён с корпусом кузова. Плюсовой провод пошёл на кнопку включения.
Видимо плюсовой провод протерся где то по пути и закоротил на массу. Отключите клеммы от стекла и попробуйте включить обогрев, если опять сгорит, то проверяйте поводку.
Про обогрев заднего стекла доступными словами.
На стекле сеточка очень тонких проводов (полоски). Обычно на стекле слева и справа имеются «фишки» подключения, плюс с одной стороны и минус с другой стороны.
Отключаете их и прозваниваете мультиметром. Соединяйте минусовой контакт стекла, с корпусом кузова через мультиметр — он прозвенит, если положение прозвонка; а при положении на вольтметре — ничего не покажет. Плюсовой контакт стекла при соединении с корпусом через мультиметр, в положении вольтметра ничего не покажет без зажигания или с включенным зажигании, но при сгоревшем предохранителе, тоже показаний не будет.
Если ваш автомобиль с кузовом «седан», то замкнувший провод на корпус (на «массу») придётся искать под обшивкой. Он чаще всего уходит вниз и проходит около порога под пластиком. Бывает перетирается задним сиденьем, если он там рядышком проброшен около арки заднего колеса.
Если же кузов вашего автомобиля хетчбэк (лифтбек) или универсал, то есть с открывающейся задней (пятой) дверью, тогда частый вариант разрыва или перетирания провода происходит на переходе провода с двери на сам кузов машины, смотрите там в первую очередь. Но конечно возможен вариант оголения, также как и в седане где-то ниже ближе к порогу или даже в тоннеле порога (в смысле — под пластиком). Бывает при прокладке пластика, прижимают провод саморезом, протыкают его. Вначале саморез протыкает только оплётку, но в дальнейшей эксплуатации надрезанная оплётка раскрывается, оголённый провод ложится на металл или соединяется с саморезом (а саморез ведь вкручен в металл кузова) и вот он контакт, в смысле «кз», ну соответственно — сгорание предохранителя.
Если не хотите искать замкнувший провод (бывает, что он в толстой косе и разрывать её всю не хочется), тогда можно отсоединить его от предохранителя (он останется пустым), и протянуть (пробросить, проложить) свежий провод. Где его проложить, это уже на ваше усмотрение. А защитных средств сейчас всяких полно: и термоусадка и гофрированные пластиковые разрезные трубки и просто изолента.
Да кузов у меня седан, и при отключении фишки под крышкой багажника все равно греется вот фото
Почему в багажнике? На стекле, по бокам соединения должны быть.
А что тогда это за блок на кузове сзади
Где он стоит? Не с замком ли он соединён?
Проверил вытащил клеммы вот отсюда, все равно греется
Что это за фото? Где лево, право, низ, верх? Что за блок?
Это сзади в багажном отделении на кузове слева сверху прикручена к самому кузову
"слева, сверху" - это на потолке или на стенке? На передней стенке или на задней? Что на нём написано? Буквы, цифры?
На потолке под стеклом возле петель багажника вот еще фото
Вот здесь что под стрелкой за резинкой
Правильная проверка! Вам лампочка показывает что есть "кз". Плюсовой провод который пошёл с предохранителя на обогрев, в каком-то месте соединился с "корпусом".
Так вот что хотел спросить, от предохранителя к стеклу кз, или от предохранителя к кнопке, она у меня тоже снята?
Зачем растягивать? Все уточнения надо сразу писать. Была у меня вся информация под рукой по "Volkswagen Passat B3" и даже схемы, а потом сбросил. Ну в общем так: пока кнопку не включили, то и не идёт напряжение дальше. Если она выключена значит ищите замыкание до неё.
При выключенной кнопке, при повороте ключа зажигания она загорается
Да, да, да. При выключенном зажигании, напряжение не идёт на эту цепь. А при включении зажигания пошло напряжение (вернее пошёл ток), и ... вот вам загоревшаяся лампочка, от того что плюсовой провод контачит с "корпусом".
Про ваши фото в багажнике, про ту коробку в багажнике надо создать новую тему и там задать вопрос. Предположительно это: блок навигации (GPS, ГЛОНАСС и др.) или блок усилителя антенны.
Блок усилителя антенны это, но кроме этого в него входят 2 фишки
Да посмотрю походу под полкой наверно
Ну что вы с этим блоком докопались? Если он антенный, то значит и все его подключения касаются антенны или магнитолы. К стеклу отношения не имеет. Ваш вопрос про обогрев заднего стекла, про него и надо закончить. Всё остальное это второй, третий, четвёртый вопрос, и они уже будут новыми.
Посмотрю сегодня
Добрый день. Ну я их нашел по краю стекла по бокам под пластиком, отсоединил их. Да вот что еще, со стороны водительской, сзади у меня их там 3 подключения для фишки, задействовано было 2 фишки, а с другой стороны одна фишка и тоже подключена. Что дальше?
Да и вот еще что, все выключено фишки от стекла отключены, вместо предохранителя вставил лампочку и она горит.
Спасибо я это все понял, так подскажите где смотреть, от и до. Не охота все снимать начиная с багажника
А причём здесь багажник? Вам надо проверить провод от предохранителя до кнопки включения. Вы же написали что кнопка отключена совсем, значит "кз" до неё!
Спасибо, буду искать