Перегорает предохранитель обогрева заднего стекла на Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Доброе утро. Скажите, почему постоянно перегорает, даже можно сказать сгорает, предохранитель под номером — F9(20 А)? Желтый. Обогрев заднего стекла. Спасибо.

Похожие вопросы:
Перегорает предохранитель подсветки панели приборов в Фольксваген Пассат Б3 – 1 ответ

При увеличении реостата подсветки панели приборов перегорает предохранитель №3...

Нет питания на форсунку в Фольксваген Пассат В3 – 1 ответ

Сама форсунка на прямую работает...

Перестали работать поворотники, датчики температуры и топлива в Фольксваген Пассат – 1 ответ

Здравствуйте, в чем может быть дело? После замыкания перестали работать поворотники(аварийка), датчики температуры и топлива....

Не включается вентилятор радиатора – 6 ответов

Вопрос такой. Поменял на патрубке черный и синий датчик и на радиаторе тоже, но вентилятор все равно не включается. Ток на фишку вентилятора идет. В чем проблема? Спасибо....

Тускло горят фары на Фольксваген Пассат – 5 ответов

Тусклый свет, быстро разряжается аккумулятор....

6 ответов

Давайте всё же про обогрев заднего стекла. Вы отвлеклись от темы начального вопроса.
Вот здесь соединения, на стекле надо снять


Минусовой должен быть соединён с корпусом кузова. Плюсовой провод пошёл на кнопку включения.

Анатолий.sib

Про ваши фото в багажнике, про ту коробку в багажнике надо создать новую тему и там задать вопрос. Предположительно это: блок навигации (GPS, ГЛОНАСС и др.) или блок усилителя антенны.

serg-445

Блок усилителя антенны это, но кроме этого в него входят 2 фишки

serg-445

Да посмотрю походу под полкой наверно

Анатолий.sib

Ну что вы с этим блоком докопались? Если он антенный, то значит и все его подключения касаются антенны или магнитолы. К стеклу отношения не имеет. Ваш вопрос про обогрев заднего стекла, про него и надо закончить. Всё остальное это второй, третий, четвёртый вопрос, и они уже будут новыми.

serg-445

Посмотрю сегодня

serg-445

Добрый день. Ну я их нашел по краю стекла по бокам под пластиком, отсоединил их. Да вот что еще, со стороны водительской, сзади у меня их там 3 подключения для фишки, задействовано было 2 фишки, а с другой стороны одна фишка и тоже подключена. Что дальше?

serg-445

Да и вот еще что, все выключено фишки от стекла отключены, вместо предохранителя вставил лампочку и она горит.

serg-445

Спасибо я это все понял, так подскажите где смотреть, от и до. Не охота все снимать начиная с багажника

Анатолий.sib

А причём здесь багажник? Вам надо проверить провод от предохранителя до кнопки включения. Вы же написали что кнопка отключена совсем, значит "кз" до неё!

serg-445

Спасибо, буду искать

Видимо плюсовой провод протерся где то по пути и закоротил на массу. Отключите клеммы от стекла и попробуйте включить обогрев, если опять сгорит, то проверяйте поводку.

serg-445

А где они стоят что то не могу найти?

serg-445

Спасибо попробую

serg-445

Проверил, вытащил клеммы вот отсюда, все равно греется

Про обогрев заднего стекла доступными словами.

На стекле сеточка очень тонких проводов (полоски). Обычно на стекле слева и справа имеются «фишки» подключения, плюс с одной стороны и минус с другой стороны.

Отключаете их и прозваниваете мультиметром. Соединяйте минусовой контакт стекла, с корпусом кузова через мультиметр — он прозвенит, если положение прозвонка; а при положении на вольтметре — ничего не покажет. Плюсовой контакт стекла при соединении с корпусом через мультиметр, в положении вольтметра ничего не покажет без зажигания или с включенным зажигании, но при сгоревшем предохранителе, тоже показаний не будет.

Если ваш автомобиль с кузовом «седан», то замкнувший провод на корпус (на «массу») придётся искать под обшивкой. Он чаще всего уходит вниз и проходит около порога под пластиком. Бывает перетирается задним сиденьем, если он там рядышком проброшен около арки заднего колеса.

Если же кузов вашего автомобиля хетчбэк (лифтбек) или универсал, то есть с открывающейся задней (пятой) дверью, тогда частый вариант разрыва или перетирания провода происходит на переходе провода с двери на сам кузов машины, смотрите там в первую очередь. Но конечно возможен вариант оголения, также как и в седане где-то ниже ближе к порогу или даже в тоннеле порога (в смысле — под пластиком). Бывает при прокладке пластика, прижимают провод саморезом, протыкают его. Вначале саморез протыкает только оплётку, но в дальнейшей эксплуатации надрезанная оплётка раскрывается, оголённый провод ложится на металл или соединяется с саморезом (а саморез ведь вкручен в металл кузова) и вот он контакт, в смысле «кз», ну соответственно — сгорание предохранителя.

Если не хотите искать замкнувший провод (бывает, что он в толстой косе и разрывать её всю не хочется), тогда можно отсоединить его от предохранителя (он останется пустым), и протянуть (пробросить, проложить) свежий провод. Где его проложить, это уже на ваше усмотрение. А защитных средств сейчас всяких полно: и термоусадка и гофрированные пластиковые разрезные трубки и просто изолента.

serg-445

Да кузов у меня седан, и при отключении фишки под крышкой багажника все равно греется вот фото

Анатолий.sib

Почему в багажнике? На стекле, по бокам соединения должны быть.

serg-445

А что тогда это за блок на кузове сзади

Анатолий.sib

Где он стоит? Не с замком ли он соединён?

Проверил вытащил клеммы вот отсюда, все равно греется

Анатолий.sib

Что это за фото? Где лево, право, низ, верх? Что за блок?

serg-445

Это сзади в багажном отделении на кузове слева сверху прикручена к самому кузову

Анатолий.sib

"слева, сверху" - это на потолке или на стенке? На передней стенке или на задней? Что на нём написано? Буквы, цифры?

serg-445

На потолке под стеклом возле петель багажника вот еще фото

serg-445

Вот здесь что под стрелкой за резинкой

Анатолий.sib

Правильная проверка! Вам лампочка показывает что есть "кз". Плюсовой провод который пошёл с предохранителя на обогрев, в каком-то месте соединился с "корпусом".

serg-445

Так вот что хотел спросить, от предохранителя к стеклу кз, или от предохранителя к кнопке, она у меня тоже снята?

Анатолий.sib

Зачем растягивать? Все уточнения надо сразу писать. Была у меня вся информация под рукой по "Volkswagen Passat B3" и даже схемы, а потом сбросил. Ну в общем так: пока кнопку не включили, то и не идёт напряжение дальше. Если она выключена значит ищите замыкание до неё.

serg-445

При выключенной кнопке, при повороте ключа зажигания она загорается

Анатолий.sib

Да, да, да. При выключенном зажигании, напряжение не идёт на эту цепь. А при включении зажигания пошло напряжение (вернее пошёл ток), и ... вот вам загоревшаяся лампочка, от того что плюсовой провод контачит с "корпусом".