Просадка в питании до 12,8В

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

При подключении потребителей просадка в питании по БК до 12,8В, после стоянки авто напряжение на БК в районе 11,5В. Замена регулятора напряжения ничего не дала, АКБ новая, при изменении оборотов двигателя внешне ничего не меняется. То есть фары светят ровно, постороннего звука в работе генератора не слышно.

Прошу совета, куда и на что обратить внимание для поиска причины данной неисправности. Заранее благодарен!

Похожие вопросы:
Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115 – 6 ответов

ВАЗ 2115 иногда(но не всегда) при повороте ключа зажигания на стартер он отказывается работать. То есть, и реле стартера, и стартер, и втягивающее полностью молчит, но повторюсь чт......

Вентилятор радиатора не всегда включается, ВАЗ 21099 инжектор – 5 ответов

ВАЗ 21099 инжектор. Не включался сам вентилятор радиатора и поэтому я вывел через реле напрямую тумблер в салон(что-бы самому вентилятор включать). А сегодня подъехал к дому, заглу......

Висит спираль над педалью газа в ВАЗ 2114 – 5 ответов

Висит спираль над педалью газа. Для чего она, почему накаляется когда завожу авто и где она крепится?...

Печка работает не на полную мощность, ВАЗ 2114 – 4 ответа

При включении печки на ВАЗ 2114 работают все 3 положения, но как-то не на полную мощность! И очень шумно! При прогреве мотора до 50 градусов, примерно, не работает, а если при удар......

Норма или нет когда падают обороты при включении света? – 4 ответа

Это норма или нет? Вот работает ДВС на холостом ходу, я включаю свет и в момент включения света, на секунду, двигатель теряет обороты, а потом их восстанавливает? Или стоит просто ......

5 ответов

Аккумулятор как потребитель тока… От его состояния может просадка напряжения при включении света, печки… Заряженность, плотность… Ведь «новая» не значит «полностью заряженная», не батарейка же… Может диодный мост снижать напряжение…

Мерять напряжение надо на заведенном двигателе со снятыми клеммами с АКБ. Чаще всего виноваты диодный мост, щётки, регулятор напряжения, плохой контакт плюсового провода, реже якорь и статор гены.

Посоветую, прежде чем ставить новый диодный, зачистить шкуркой контакты всех проводов и смазать люб смазкой типа циатима, чтоб не окислялись долгое время, у нас в городе диодный мост стоит 350р.

Не ориентируйтесь на БК Показания. Они не всегда точны. Вот измерьте хотя бы китайским мультиметром. И тогда можно рассуждать, о чем либо.

Генератор снимать, разбирать, проверять. В том числе на сопротивление изоляции и межвитковое замыкание!