На плате панели приборов вместо минуса плюс на Пежо 806

Peugeot 806 1994 — 2002

Снял щиток приборов. Вынул из гнезда лампочку, не было подсветки тахометра. Проверил контакты платы. Один контакт +, а на втором где должен быть минус, тоже +. Почему?

Анатолий.sib

Электрик скажет - почему. Прозванивать надо, смотреть.

Selensk

Вы что такой умный. Электрик конечно скажет. А вам слабо, активный мой.

аноним

Если бы я пошел к электрику, то сюда на этот сайт я бы не обращался. Здесь же задают вопросы, которые вызывают трудность, когда сам ремонтируешь. Конечно я понимаю, что вы не можете мне определить неисправность на расстоянии, но дать совет и направление где искать можете, если такая неисправность уже случалась не только у меня. И еще вопрос, если вас не затруднит, где находится масса к которой подсоединятся щиток приборов, т.е. подходит провод, какого цвета? Там может быть плохой контакт.

Похожие вопросы:
Не загораются стопы, после нажатия педали – 2 ответа

Не загораются стопы, после нажатия педали, хотя верхняя стоп полоса загорается(сверху заднего стекла)...

Откуда можно запитать топливный насос Пежо 806 – 1 ответ

Где можно взять + для запитки топливного насоса BOSH(стоял LUCAS заменили на BOSH) 2.1TD?...

Оторвались два шлейфа на плате щитка приборов Пежо 806 – 1 ответ

Оторвались два шлейфа на плате. Не показывает километраж и внешнюю температуру. Каким образом отремонтировать? Спасибо....

1 ответ

Нет, не слабо. Высылайте мне ваш щиток приборов, я с ним разберусь, прозвоню, найду неисправность. Ключевые слова: «смотреть и прозванивать» — так надеюсь более понятно.
Давайте я вам задам вопрос: перед вами многоквартирный дом, ваша задача угадать в какой квартире сгорела лампочка в ванной или в туалете. Что вы будете делать? Правильно, обходить и обзванивать все квартиры, смотреть, спрашивать. Вот и с вашим щитком примерно так же — осматривать и обзванивать надо каждую детальку, цепи, дорожки.