Срабатывает система курсовой устойчивости Митсубиси Монтеро 3

Mitsubishi Montero III 2000 — 2006

ESP глючит. По прямой сухой дороге начинает срабатывать система курсовой устойчивости, кратковременно. Что это может быть? с Ув Сергей

9 ответов

Датчик положения рулевого колеса еще как бывает на автомобилях монтеро 3, система стабилизации определяет куда повернут руль и куда при этом едет автомобиль (определяет не заносит ли его). Напишите вин номер вашего автомобиля. Вот сам датчик, по предварительным данным артикул MITSUBISHI MR 551792.

Так значит лампа ESP она себя как ведет? Вы едите и она начинает мигать? Или просто загорелась и горит.

nesster76

Начинает моргать и трещит АБС, колеса подтормаживают, это не постоянно но периодически. Как ошибка ни чего не светится, потрещали тормоза лампа поморгала и все едет дальше нормально

Caban325

Конечно бы сканер подключить. Возможно есть ошибки. Так тут пока не чего сказать.

Конечно АБС с этой системой связано. И похоже что-то ненормально с АБС.
Проверьте хотя бы для начала уровень тормозной жидкости.
Если с уровнем всё в порядке, то придётся сделать диагностику, что бы узнать в чём дело.

Анатолий.sib

Конечно, в Паджеро/Монтеро нет датчика положения руля и тем более не существует никакого датчика рыскания. Бывает конечно датчик угловой скорости, который устанавливают под рулём. Не понятно как вы достали ошибку 35. Если следовать вашей информации "неправильная работа двигателя" - то это может информация про мотор АБС.

Было такое, только при небольшом затяжном плавном повороте. Вам нужно проверить при помощи диагностического сканера калибровку рулевого положения, попробовать провести калибровку, задать нулевое положение рулю, далее нужно проверить параметры работы датчиков абс, далее проверить параметры работы датчика рысканья. Все это лучше делать оригинальным диагностическим сканером. Еще проверьте люфт ступичных подшипников и состояние ходовой части (сайлентблоки).

Датчика положения руля у меня нет, сканер пишет ошибку 35 (неправильная работа двигателя) это в блоке АБС, не пойму как это все связано

Михаил Самсонов

Значит проблема в блоке абс. Система стабилизации работает за счет абс, подтормаживается нужное колесо. Желательно провести диагностику сканером и считать ошибку в OBD формате (5 знаков), может и другие ошибки будут.

Caban325

Это какой такой скан пишет в формате двухзначном?

JA4NW51S63J017234 вин Мицубиси Монтеро. Поменял полностью блок АБС, не дешевое удовольствие оказалось. Езжу два дня, самостоятельного срабатывания ESP вроде как не было, но заметил что его по моему вообще не стало. Отправляю машину в занос и она туда идет, и ни чего не происходит, хотя АБС работает. Антибукс тоже трещит вроде как, когда трогаешься, а вот курсовая устойчивость не хочет отрабатывать свои функции.

Проверяли датчики АБС на ходу, все показывают ровные показатели, одну и туже скорость. На всякий случай заказал все 4 датчика новых, в общем какой то коллапс происходит с курсовой устойчивостью! Очень благодарен Михаилу за интересную инфу, будем проверять теперь это кольцо, по результатам отпишусь. Всем большое спасибо за помощь в решении эдакой проблемы

Михаил Самсонов

Датчик положения руля есть, как указан на схеме выше, артикул MR 551792, еще он в некоторых каталогах называется датчик угловой скорости (датчик рыскания), возможно он две функции выполняет, проверьте его. Проверьте сканером совпадает ли нулевое положение по датчику с рулем. Если абс работает, то датчики скорее всего зря заказали, тем более вы их проверили.

Михаил Самсонов

Уточню. Датчик положения руля, это не датчик определяющий положение руля по вылету или наклону) а определяющий положение руля относительно нулевой точки, относительно оси рулевой колонки. Даже каталог запчастей так "обзывает" датчик.

Только что приехал с полигона, покрутил пятаки не плохо))) вроде начала работать и курсовая устойчивость, но как то не понятно. На серьезных заносах с сильно вывернутыми колесами работает, а если на треть или половину то через раз

александр с.

Давление в шинах проверь, только нормальным исправным манометром

Давайте и я ещё раз выйду в ответ. И ещё раз повторю информацию которую написал ещё 16-го января (только малость подробнее).

На Паджеро/Монтеро датчика положения рулевого колеса НЕТ, не было (и думаю что не будет).
Есть датчик угловой скорости, установлен он под рулём. Ну пусть — датчик угла поворота рулевого колеса.
Так же как люфт руля измеряется в градусах, также и этот датчик реагирует на угол отклонения руля от среднего положения, датчик определяет градус угла поворота, направление поворота рулевого колеса.

А положение руля вверх-вниз, регулировки существуют, но датчика на положение руля нет.

А если в некоторых каталогах написано «Датчик положения руля», то это скорее издержки перевода.

Господа доброго времени суток, хочу поделиться решением проблемы. Поменял главный блок АБС и вроде все пропало. Через пару дней система курсовой устойчивости и трекшен контроля вообще перестали работать. Загорелись обе лампы на панели, OFF горела ESP постоянно моргала, но ABS работал исправно, взял своего электрика и началось)))

Сначала комп машины не пускал зайти в диагностику машины, потом не давал удалить ошибки. Проверили все реле, предохранители, все целое оказалось. Полез он глубже и нарыл что причина всех этих бед оказалась раздатка. Ни когда бы не подумал, даже в дальних мыслях.

Подвигал он все положения, чего то пошаманил компом и о чудо, все стало на свои места. Оказывается что какой то датчик вдруг перестал видеть какое в каком положении находится раздатка! Вот вам и чудеса электроники. Господа, огромное спасибо за внимание и уделенное мне время, очень Вам всем благодарен!!! С Уважение Сергей

Загрузка комментариев