Клинит датчик температуры ОЖ и гуляет давление масла Ауди А4

Audi A4 I (B5) 1994 — 2001

Датчик температуры ОЖ часто «клинит» и он начинает показывать температуру жидкости выше 120 градусов. Но это не главное, часто из-за него(ДТОЖ) после хорошо прогретого авто невозможно его завести. Как снимешь коннектор с самого датчика, заводится легко. Не могу понять причину, проверка ваг комом ни чего не показывает.

Давление масла «гуляет» как ему хочется. Как заведешь авто, индикатор на приборке гаснет. Поехали, загорается, может тухнуть на 1500 оборотах, может потухнуть на 3000.

Был произведено вскрытие насоса, люфта между шестернями насоса не обнаружено, все девственно-плотно. Люфта так же нет. «Обратка» проверена путем притирания клапана(было в тырнете как притереть клапан сброса давления). Потому грешить на него нет смысла. Тем более само поведение датчика давления вызывает подозрение, потому был заменен, но результатов ни каких.

Распредвалы в масле. Крышка маслозаливной горловины если ее открыть и положить на саму горловину как бы «прыгает», «бульботение» масла в таком виде слышно. Гидрики не торохтят. При замене датчика давления масла завел авто на пару секунд без самого датчика масло из поддона в несколько секунд было в подвале. Может кто сталкивался с такой траблой? Что посоветуете?

Похожие вопросы:
Загорается масленка на Ауди А4 – 5 ответов

Добрый день! После замены масла в двигателе начала загораться красная масленка. Поменял датчик давления, поменял масляный фильтр, замерил давление манометром — все в норме, на холо......

Посторонний шум в районе головки блока цилиндров Ауди А4 Б5 – 1 ответ

На прогретом двигателе при отключении и потом последующем включении — посторонний шум в районе головки блока цилиндров на правой голове, похожий на стук гидроконпенсаторов или гидр......

Заводится и глохнет Ауди А4 – 6 ответов

Ауди А4 заводится и глохнет. Знак иммобилайзера гаснет. Проблема началась когда вышел из строя датчик температуры ОЖ. Поменял 2 раза ДТОЖ, все равно глохнет. В первое время вытаски......

Мигает и сигналит лампочка масла в Ауди А4 – 4 ответа

Здравствуйте! У меня иногда мигает и сигналит лампочка масла. Говорят что масляный насос плохо качает, масляное голодание. Это правда?...

При рабочей температуре 90 тахометр падает и глохнет Ауди А4 – 3 ответа

На холодную заводится хорошо. Как только 90 градусов — глохнет, но не всегда. И поддергивает....

2 ответа

По датчику температуры, тут всё просто. Он неисправен, даёт неправильные показания в ЭБУ, потому мотор не желает запускаться на неверной смеси. Как только вы отключаете датчик, то ЭБУ не видя его, запускает мотор как бы по «запасной» схеме. Ну и так как он хоть и неверную, но температуру показывает, то ваш ваг ком и не показывает неисправность датчика.

По давлению масла: это желательно знать модель двигателя, потому что на многих «немцах» установлены 2 датчика давления масла. Один из них для давления на холостом ходу, другой на средние обороты.

Судя по вашему описанию, вот второй датчик и зажигает аварийную лампочку. Но так как лампочка всё-таки гаснет на средних оборотах, то похоже двигатель в порядке.

krivobok_s

Двигатель АЕВ. Вот про двигатель. Так же были заменены кольца, вкладыши, направляющие втулки клапанов. Все что так или иначе влияет на жор и давления масла. Про ДТОЖ. Менял, все равно трабла осталась, хотя честно сказать покупал не оригинал

Анатолий.sib

У вас один датчик, 4-х контактный? Стоит сзади двигателя? Должен стоять с 4-мя контактами, СИНЕГО цвета. Или может на вашем моторе установлен двух контактный? Тогда их должно быть 2 штуки.

krivobok_s

У меня стоит два датчика. Один четырех пиновый один двух. Оба в одном тройнике.

Анатолий.sib

Во, понаставили датчиков. Возможно один из них на включение вентиляторов. Вот вы рассказали, что датчиков два, а какой отсоединяли, не написали. Когда отсоединили - на приборке, были показания или как?

krivobok_s

Отключаю четырех пиновый. Тот что на два не играет никакой роли и скорее всего (не утверждаю) идет на климат контроль. Или еще куда. Сам не ведаю. На приборке, как снять коннектор естественно ни каких показаний нет

Анатолий.sib

Понятно. Значит видимо всё-таки или датчик нужен родной или в "мозгах" двигателя проблема.

krivobok_s

Мне важно знать какие по умолчанию должны быть установки в компе на ОЖ

Анатолий.sib

"Мне важно знать какие по умолчанию должны быть установки в компе на ОЖ" - Это уже другой вопрос и другая информация, надо по справочникам копаться. Создавайте новую тему с таким вопросом.

krivobok_s

Ок

krivobok_s

Вопрос такой. Маслофильтр каким то макаром может влиять на давление масла?

Анатолий.sib

Нет не может масло фильтр влиять на давление масла. Если он забьётся, то в нём срабатывает клапан и масло пойдёт в магистраль неочищенным. Запомните и не слушайте больше балаболов никогда, которые вам говорят, что из-за фильтра могут быть проблемы с давлением. Болтуны не знают устройства фильтра.

Анатолий.sib

А вот если у вас стоит теплообменник, то вот он подлец может тормозить давление, когда забъётся. Хотя там тоже стоит клапан, но как-то эта система в нём плохо срабатывает.

krivobok_s

Спасибо, разберусь и отпишусь

Я бы предложил диагностику. Посмотреть какую температуру видит ЭБУ, сравнить её с температурой щитка. Ну и остальные данные.

По маслу. Проверку давления механическим манометром ни кто не отменял.

А уже исходя из данных диагностики решать что делать дальше.

krivobok_s

По поводу диагностики-проверял и думаю как раз в этом и есть вся кость. Вопрос, я не знаю как править те данные в каком блоке, какие цифры нужно вводить или хотя бы где сравнивать, этой инфы как бы нет. Но если честно. Не постоянная это трабла. Она то есть, то все работает на ура. Вот тут и сомнения.

Николаевич

Да тут как бы не сложно, ЭБУ показывает 90, щиток 120. Это так, для примера. А вот по поводу непостоянности - это уже проще. Можете смело менять разъёмы датчиков температуры. Если не найдёте штатных - можно колхозить любым удобным способом, вплоть до пайки проводов непосредственно на выводы датчика.

krivobok_s

Да вот ищу жгут проводов, сразу всю подкапотку поменять. Может тут собака зарыта...