Опорный подшипник конечно нельзя исключать, но при его неисправности, он к тому же ещё и скрипит, либо заклинивает и руль трудно поворачивается. А бить в руль из-за него не должно быть.
Бьёт в руль чаще всего не отбалансированное колесо, возможно покрышка с «грыжей».
Тянет вправо (или иногда влево), это бывает из-за неправильной установки колёс (в частности из-за схождения) или из-за износа рулевых наконечников (а при их износе, конечно же и нарушается установка колёс).
Болтаться колесо по вертикали может из-за износа ступичного подшипника (в движении он может гудеть).
При движении, стук на неровностях может прослушиваться и при износе стоек подвески (не амортизаторных), хотя вполне может быть и износ амортизатора.
Для выявления неисправности (неисправностей), надо вывесить автомобиль и провести диагностику ходовой части.