Была пробита прокладка ГБЦ на 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Правда что, если была пробита прокладка ГБЦ, то даже после замены прокладки двигатель может плохо работать, по той причине что тосол остался на гидрокомпенсаторах? И может даже упасть компрессия в цилиндрах потому что тосол мог смыть нагар с клапанов?

Похожие вопросы:
Почему говорят что гнёт клапана на ВАЗ 21124? – 3 ответа

Мотор 16 клапанный, ВАЗ 21124, 89 лс. В продолжение про клапана «ответ анонима», вот вы сказали что гнет клапана, а другой говорит нет. Кому верить?...

Маленькая компрессия в трех цилиндрах 2112 – 3 ответа

ВАЗ 2112, 16 клапанов. Компрессия в первом цилиндре 8, во втором 6, в третьем тоже около 8, только в четвертом ближе к 14. Свечи чистые без масла, не дымит, недавно ремонтировалась......

После замены сальников клапанов двигатель не заводится – 3 ответа

После замены сальников клапанов двигатель ВАЗ 112 не заводится, свечи мокрые....

Гнет ли клапана в ВАЗ 21124 16кл? – 2 ответа

Добрый вечер, возник вот такой вопрос. На гугле кто что говорит, двигатель ВАЗ 21124, 16кл, 89 лс, 2005 г.в. Гнет ли клапана или нет при обрыве ремня ГРМ? Спасибо....

Обязательно притирать клапана сначала грубой пастой? – 1 ответ

Когда притираешь клапана, нужно ли сначала наносить более грубую притирочную пасту и притирать клапан, а после уже наносить финишную пасту?...

1 ответ

Откуда вы это взяли?

Если ремонт проведён профессионально, с притиркой клапанов (или как минимум с их проверкой на не протекание). Плоскость ГБЦ и блока цилиндров проверены и соответствуют стандартам, компенсаторы исправны, то двигатель будет работать в обычном штатном режиме. И компрессия будет нормальная (если она там была).

Если на компенсаторах осталось по две-три капли тосола, то они погоду не сыграют, смоются маслом и уйдут в картер.

Ну и вы же промывкой прогнали масляную систему двигателя. Значит там теперь должен быть порядок.

А нагар чаще всего смывает с поршней и со свечей. Ну если с клапанов окажется смыт, то беды нет, лишь бы клапана плотно прилегали, как уже написал выше, при съёме головки надо было их проверить на протекание керосином (должны удерживать не менее получаса хотя бы).