Можно ли ставить масляный фильтр 152089599R на Рено Дастер?

Renault Duster 2011 — н.в.

Добрый вечер. Оригинальный масляный фильтр для К9К 8200768927, давление открытия перепускного клапана 2 бар, а на сайте есть статья, увеличенный фильтр лучше с артикулом 152089599R. У данного фильтра давление открытия клапана 1 бар. Не повредит ли такой фильтр двигатель?

Похожие вопросы:
Какая стоимость работ по ТО Рено Дастер? – 3 ответа

При проведении очередного ТО (пробег 44250, 5 лет) на СТО взяли стоимость ТО-60 (норма 5, цена н/ч — 1500, всего 7500 руб.). Машина находилась на станции 3,5 часа. Правильно взята ......

Поставили масляный фильтр для дизеля на Рено Дастер – 2 ответа

При первом ТО у официального дилера вместо масляного фильтра 8200768913 (двигатель F4R) мне поставили фильтр 8200768927 который предназначен для дизеля, при этом записав в заказе-н......

Какой номер шланга охлаждения масляного радиатора Рено Дастер? – 1 ответ

x7lhsrdjn49843469 помогите узнать номер шланга охлаждения масляного радиатора...

Существует ли синтетический масляный фильтр для дизеля К9К? – 0 ответов

Здравствуйте! Существуют ли подходящие дизельные масляные синтетические фильтры? Типа FRAM, Royal Purple и т.д....

4 ответа

Перепускной клапан в фильтре, это байпасный клапан, можно назвать даже аварийный клапан. И совсем не важно на 2 атм(бар) или на 1 атм(бар) рассчитан клапан, потому что масло сначала течёт только через фильтрующий элемент, там нет сопротивления потоку, потому масло идёт через него.
А вот в случае, если фильтр забъётся, в нём создаётся давление, открывается перепускной клапан и тогда масло не очищенным потечёт по обходному пути.
И там не нужен клапан с большим давлением, (может же поток масла остановиться, застопорится в фильтре, а это гораздо хуже чем поступление загрязнённого масла в дальнейшую систему смазки), и так же может прорвать уплотнительное кольцо фильтра, и масло с двигателя начнёт выгонять наружу. А если это в пути и вы не знаете этого, продолжаете ехать, то потом на сухую может заклинить мотор.
Пока фильтр чистый, пока он в состоянии пропускать масло и очищать его, то не откроется никакой перепускной канал. А если фильтр запачкался, забился, и не может фильтровать, не может пропускать масло, тогда не имея перепускного клапана (или выходе его из строя), в этом месте, в фильтре образуется пробка, циркуляции масла не будет, не будет поступления масла к трущимся поверхностям в головку блока и к шейкам колен/вала. На этом участке, от маслонасоса до фильтра создастся давление не менее 6-ти атмосфер (это то давление не которое рассчитан редукционный клапан в маслонасосе). Если не прорвёт прокладку фильтра, то создаваемое давление маслонасосом, будет просто сразу же сливаться в картер двигателя (берётся из картера… и сразу опять сливается).

Я на Икс Рей поставил большего размера и проблем нет.

Фильтр с меньшим давлением открытия перепускного клапана двигатель не повредит, так как давление масла в исправном двигателе больше 2 КГ/СМ.

Получается с завода ставят 2 баровый фильтр, а если поставить 1 баровый но увеличенный то клапан быстро откроется и масло не будет проходить через фильтрующую бумагу будет бежать по кругу без фильтрации. Или я не правильно понимаю?

leonk51

Если фильтр забьётся и пропускная способность снизится, и что бы не порвало фильтрующий элемент или не вырвало фильтр, масло через клапан пойдёт в двигатель без очистки. А так же в холодное время года, при запуске двигателя, когда вязкость масла большая, то тоже открывается клапан и часть масла минуя фильтр поступает в двигатель.